Выбор Межличностный: Мотивация

103

(ядро выборов мотивационное) -система мотивов, образующая психологическую основу индивидуальной предпочтительности. Анализ мотивации выборов межличностных позволяет определить психологические причины, по коим индивид готов осуществить эмоциональный и деловой контакт с одними членами группы и отвергает других. Выявление мотивов социометрических и референтометрических выборов позволяет раскрыть содержательную сторону процессов дифференциации и интеграции групповых. Характер мотивации выборов межличностных определяется соотнесением ранжированного ряда предпочтений межличностных индивида с ранжированием им по различным основаниям членов группы. Экспериментально доказано, что особенности мотивации выборов межличностных членов группы могут служить показателем уровня развития ее как коллектива.

В сообществах диффузных при выборе партнера для взаимодействия и общения члены группы исходят обычно из эмоционально-личностных симпатий и антипатий, ориентируясь скорее на внешние стороны выбираемого. В коллективе выборы межличностные обусловлены ориентацией преимущественно на моральные и деловые качества партнера - на ею личностные особенности, формируемые и проявляемые в деятельности совместной..

Значения в других словарях
Выбор

- прием НЛП, когда потребителю как бы дается право выбирать, хотя фактически рекламой В. За него сделан.Обычно В. Практикуют в слоганах, где понятие В. Выражено вербально, открыто заявлено. "Ты правильно выбрал именно нашу мебель компании W", "Новое поколение выбирает "Пепси"!". Агрессивная "псевдосоветская". Реклама российской фирмы "Главпродукт". Призывает в обращениях к потребителю добиваться, чтобы в магазинах, которые он посещает, была завезена..

Выбор Карьеры

(career choices) Народная мудрость гласит, что профессия сродни богатству. О деятельности людей часто судят по их карьере. В начале профессионального цикла усилия чел. Обычно направлены на подготовку к будущей карьере - развитие умений, ценности, представления и прочие аспекты, необходимые для обретения профессиональной идентичности. В конце профессионального цикла чел. Обычно концентрирует свои силы на определении степени успеха. Исторический контекст Эмпирическое исслед. Трудовой деятельности ..

Выбор Объекта

(или ОБЪЕКТНЫЙ ВЫБОР)Нем. Objektwahl. - Франц. Choix d'objet. - Англ. Object-choice. - Исп. Elecci?n de objeto или objetal. - Итал. Scelta d'oggetto. - Португ. Escolha de objeto или objetal.o Акт выбора лица или типа личности как объекта любви.Различают инфантильный и пубертатный выбор, причем первый пролагает путь второму.Фрейд различает две главные разновидности выбора объекта. Выбор по примыканию и нарциссический выбор.o Фрейд впервые использовал это выражение в "Трех очерках п..

Выбор Профессии

- см. Профессиональная ориентация.. ..

Дополнительный поиск Выбор Межличностный: Мотивация Выбор Межличностный: Мотивация

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Выбор Межличностный: Мотивация" в словаре Психологическая энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Выбор Межличностный: Мотивация, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "В". Общая длина 30 символа