Культурно-историческая Школа

122

Автор. Л.С.Выготский. Категория. Психологическое направление. Специфика. Главное внимание уделяется процессу возникновения и формирования высших психических функций. Индивидуальное сознание зависит от истории развития культуры и социума окружающего мира. Эти внешние процессы присваиваются - интериоризируются. Одним из наиболее известных ее представителей является А.Н.Леонтьев..

Значения в других словарях
Культурно-историческая Психология

(англ. Cultural-historical psychology) - виртуальная (неинституционализированная) отрасль знаний и исследований, которую формально можно считать разделом столь же виртуальной культурной психологии - дисциплины, изучающей роль культуры в психической жизни (М. Коул). По поводу виртуальности К.-и. П. В научном фольклоре есть след. Шутка (Chaiklin S., 2001):-Что старше 75, но все еще младенец?-Культурно-историческая психология. Логично считать, что К.-и. П. Сфокусированана глобальной проблеме роли к..

Культурно-историческая Теория

- теория развития сознания, разработанная Л.С. Выготским. В рамках культурно-исторической теории возникла теория деятельности (А.Н. Леонтьев), периодизация психического развития ребенка (Д.Б. Эльконин), теория развивающего обучения (Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов и др.).. ..

Культурно-обусловленный Синдром

См культурно-определяемый синдром.. ..

Культурно-ограниченные Синдромы

- формы патологического поведения, наблюдаемые только в определенной социокультурной среде.. ..

Дополнительный поиск Культурно-историческая Школа Культурно-историческая Школа

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Культурно-историческая Школа" в словаре Психологическая энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Культурно-историческая Школа, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "К". Общая длина 28 символа