Конкурс Для Потребителей

147

Один из видов стимулирования покупателей с целью повысить внимание к ТМ среди потребителей на время проведения конкурса (от 1 до 3-х месяцев). Существует два основных вариантов проведения. Организация нового конкурса или предоставление призов постоянно действующему конкурсу..

Значения в других словарях
Конкурентоспособность Товара

1. Совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, обеспечивающая его преимущество на рынке перед товарами-конкурентами в удовлетворении конкретной потребности. 2. Способность товара быть первым купленным на рынке товаров-конкурентов. 3. Отношение полезного эффекта от потребления (использования) товара к затратам на его приобретение и эксплуатацию (цена потребления).. ..

Конкуренция

1. Соперничество на каком-либо поприще между отдельными лицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели каждый для себя лично, в частности, между предпринимателями - за большую долю прибыли, за рынки сбыта, за источники сырья.2. Экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы, коммуникаций субъектов рыночной системы в процессе создания, сбыта и потребления материальных и духовных благ.. ..

Консюмеризм

Движение в защиту интересов потребителей. Реализуется в формировании обществ, публичных выступлений, в бойкоте фирм, магазинов и т.п. Развитие этого движения повлекло к возрастанию степени самоконтроля в рекламе, учитыванию требований защиты прав потребителей в всей рекламной деятельности.. ..

Контрафакция Товарного Знака

Использование товарного знака без согласия на то его владельца.. ..

Дополнительный поиск Конкурс Для Потребителей Конкурс Для Потребителей

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Конкурс Для Потребителей" в словаре Словарь рекламных терминов, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Конкурс Для Потребителей, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "К". Общая длина 24 символа