Корпоративные Издания

147

Корпоративные газеты и журналы выполняют задачу донесения до широкой общественности без искажений позиции и мнения компании, сообщить ей о своих достижениях и планах. Кроме того они являются эффективным инструментом формирования корпоративной культуры..

Значения в других словарях
Копирайтер

Текстовик. Разрабатывает рекламные обращения, лозунги, слоганы и тексты, пишет статьи в сфере паблик релейшнз, косвенно носящие рекламный характер.. ..

Корпоративная Реклама

Реклама, создающая потребность не в конкретной марке товара, а в полном товарном ассортименте.. ..

Креатив

(create - творить) - творческая составляющая рекламной деятельности.. ..

Лайтпостер

Средство наружной рекламы, представляющее собой световой стенд (короб) с размером одной рекламной плоскости порядка 1.2х1.8м независимо от количества рекламных плоскостей, как отдельно стоящий, так и размещаемый на столбах, в том числе на опорах уличного освещения.. ..

Дополнительный поиск Корпоративные Издания Корпоративные Издания

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Корпоративные Издания" в словаре Словарь рекламных терминов, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Корпоративные Издания, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "К". Общая длина 21 символа