Креатив

232

(create - творить) - творческая составляющая рекламной деятельности..

Значения в других словарях
Креатив

Сущ., кол-во синонимов. (1). ..

Корпоративная Реклама

Реклама, создающая потребность не в конкретной марке товара, а в полном товарном ассортименте.. ..

Корпоративные Издания

Корпоративные газеты и журналы выполняют задачу донесения до широкой общественности без искажений позиции и мнения компании, сообщить ей о своих достижениях и планах. Кроме того они являются эффективным инструментом формирования корпоративной культуры.. ..

Лайтпостер

Средство наружной рекламы, представляющее собой световой стенд (короб) с размером одной рекламной плоскости порядка 1.2х1.8м независимо от количества рекламных плоскостей, как отдельно стоящий, так и размещаемый на столбах, в том числе на опорах уличного освещения.. ..

Легенда

Эффект восприятия, основанный на сопоставлении аудиторией миссии, целей и реальной работы личности или организации. Легенда возникает лишь когда присутствуют все эти три компонента, взаимно увязанные между собой.. ..

Креатив

Творчество, работа художников, текстовиков, концептуалистов и других креаторов в рекламе.. ..

Дополнительный поиск Креатив Креатив

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Креатив" в словаре Словарь рекламных терминов, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Креатив, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "К". Общая длина 7 символа