Маркетинговые Задачи
Стратегические задачи, связанные с развитием фирмы и сбытом товара. Такие как, планирование товарного ассортимента, продаж и торговых операций, ценообразования, организация рекламы, стимулирование сбыта и распределение товаров, их хранение и транспортировка, управление торгово-коммерческим персоналом, проведение сервиса и т.п. Главная цель - создать условия для приспособления производства к спросу потребителей и требованиям рынка, разработать систему мероприятий, обеспечивающих продвижение товара от производителя к конечному потребителю..
Дополнительный поиск Маркетинговые Задачи
На нашем сайте Вы найдете значение "Маркетинговые Задачи" в словаре Словарь рекламных терминов, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Маркетинговые Задачи, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "М". Общая длина 20 символа