Маркетинговый Потенциал
1. Неотъемлемая часть потенциала предприятия. 2. Совокупная способность маркетинговой системы (предприятия) обеспечивать постоянную конкурентоспособность предприятия, экономическую и социальную конъюнктуру его товара или услуги на рынке благодаря планированию и проведению эффективных маркетинговых мероприятий в области исследования спроса, товарной, ценовой, коммуникативной и сбытовой политики, а также организации стратегического планирования и контроля за поведением товара, конкурентов и потребителей на рынке..
Дополнительный поиск Маркетинговый Потенциал
На нашем сайте Вы найдете значение "Маркетинговый Потенциал" в словаре Словарь рекламных терминов, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Маркетинговый Потенциал, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "М". Общая длина 23 символа