Ситуационный Анализ
Один из этапов планирования маркетинговой деятельности. Представляет собой тщательный анализ внутренней и общей маркетинговой среды фирмы, в результате которого определяются ее сильные и слабые стороны, опасности и дополнительные возможности, ожидающие фирму в результате того или иного хода развития событий во внешней маркетинговой среде. Результатом ситуационного анализа может являться выбор фирмой одной из альтернативных стратегий своего развития. Роста, сокращения или объединения..
Дополнительный поиск Ситуационный Анализ
На нашем сайте Вы найдете значение "Ситуационный Анализ" в словаре Словарь рекламных терминов, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Ситуационный Анализ, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "С". Общая длина 19 символа