Слоган

626

Спрессованная до формулы суть рекламной концепции, доведенная до лингвистического совершенствования запоминающаяся мысль..

Значения в других словарях
Слоган

(шотл. Военный крик). Древний ритмический военный крик шотландцев. Сборный зов воинов.(Источник. "Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка". Чудинов А.Н., 1910)[англ. Slogan - лозунг, девиз] - 1) короткий лозунг, выражающий какой-л. Взгляд или представляющий рекламу (РЕКЛАМА) товара. Сжатая, ясная и легко воспринимаемая формулировка рекламной идеи. 2) шаблонный речевой оборот, банальное лозунговое клише, шумная фраза.(Источник. "Словарь иностранных слов". Комлев Н.Г., 2006)Древ..

Слоган

СЛО́ГАН -а. М. [англ. Slogan - призыв, девиз].. ..

Слоган

Рекламный лозунг, девиз, содержащий краткую и эффектную формулировку рекламной идеи.. ..

Слоган

- рекламный лозунг, девиз, направленный на создание имиджа фирмы или рекламы товара. Представляет собой сжатую и легко воспринимаемую формулировку рекламной идеи (напр. "Просто добавь воды!"). Является объектом авторского права.. ..

Слоган

- рекламный девиз, лозунг, словесная формулировка идеи рекламной кампании, краткое и часто образное, эмоциональное словесное выражение предложения фирмы или какой-л. Организации общественности.Термин С. Вошел в употребление в рекламировании в 1880-е гг. В США (само слово древнее, кельтское, исходно называло клич, крик, который издавали воины, идущие в битву). Создание С. Непосредственно связано с позиционированием товаров и услуг в маркетинге, демонстрацией положительного образа организации или ..

Сигнат

Охраняемая марка книжных издательств.. ..

Ситуационный Анализ

Один из этапов планирования маркетинговой деятельности. Представляет собой тщательный анализ внутренней и общей маркетинговой среды фирмы, в результате которого определяются ее сильные и слабые стороны, опасности и дополнительные возможности, ожидающие фирму в результате того или иного хода развития событий во внешней маркетинговой среде. Результатом ситуационного анализа может являться выбор фирмой одной из альтернативных стратегий своего развития. Роста, сокращения или объединения.. ..

Специальные События (SРЕСIАL ЕVЕNТS)

Когда повседневная жизнь организации не создает достаточного количества новой информации, ее инициируют путем организацией специальных событий. Не будучи случайными, они планируются, устраиваются или инициируются. Они устраиваются ради того, чтобы о них сообщили, поэтому в сам план закладывается такое качество, как способность быть новостью. Вопрос `настоящее ли событие?` менее важен по сравнению с вопросом `заслуживает ли оно того, чтобы быть новостью?`. К специальным событиям можно отнести. Пр..

Спонсоринг (SРОNSОRSНIР)

Подбор или организация события (или иного объекта спонсирования), поручительство или попечительство над ним, поддержка его осуществлению или проведению с учетом интересов спонсора.. ..

Дополнительный поиск Слоган Слоган

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Слоган" в словаре Словарь рекламных терминов, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Слоган, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "С". Общая длина 6 символа