Логрoллинг

158

Продажа голосов депутатами законодательных органов. Политическая биржа, включающая в себя и законодательные учреждения, действует по тем же законам, что и товарно-сырьевая. Товар любого депутата – это его голос. Депутаты продают свои «за» и «против» за наличные, меняют на квартиры, дачи, «взяткоемкие» посты в органах исполнительной власти. Писатель М. Веллер так рисует картинку Л. В Госдуме России начала 1990-х гг. «Депутату Ионе Андронову врезали по морде прямо перед микрофоном… -М-да, – миролюбиво прокомментировал из президиума Хасбулатов, – это, понимаете, депутату Андронову не на Америку клеветать безнаказанно. Оскорбленный Андронов… ответил драчливому депутату от Ямало-Ненецкого округа точным апперкотом, свалившим того на депутата-актера, любимого всеми и безвредного Олега Басилашвили.

-Господа депутаты… Актеров, вообще людей творческой интеллигенции мы должны беречь, – урезонил Хасбулатов. Зал засмеялся. Упавший под грузом ямало-ненца Басилашвили, нервный и обидчивый, как все актеры, усмотрел в этом личное оскорбление, скакнул к микрофону и заорал в бешенстве. – Поберегите лучше свою брежневскую квартиру, Руслан Исфаганович. Родина в опасности. А вы все бубните свои школьные шуточки, как второгодник. -Отключите третий микрофон, – отреагировал Хасбулатов. -Я тебе сейчас отключу, – сказал Андронов, сплевывая на ковровую дорожку половину зуба… -У вас, Иона Александрович, – злобно ответил Хасбулатов, – один сын учится в Гарвардском университете, а другой – в Окфорде. Интересно – на какую такую депутатскую зарплату.

Так что – не надо, понимаете, не надо… Чья бы корова, как говорится, мычала. -А чья подпись на фальшивой авизо чеченского банка. – загремел Андронов. -Чья. Интересно. Доложите. -Вашего зятя, вот чья. -Мой зять не чечен. -А хоть китаец. Подписываться умеет. За два миллиарда рублей любой дурак подпишется. -Я прошу оградить меня… -Я б тебя хорошей решеткой оградил, – прогудел депутат Михаил Ульянов с въевшимися в натуру интонациями своего любимого киногероя – маршала Жукова… Генерал-лейтенант авиации Ведерников схватил микрофон за стойку, как ручку бомбосбрасывателя. -Армия. – ревел он, как турбина на форсаже, – развалили армию. Кто – я спрашиваю парламент. Кто. – кто раскрал армию. -Воры. Успокойтесь, генерал. Воры и раскрали. -Не раскрали, а разворовали, – простонал в отчаяньи филолог, академик Лихачев.

– Боже, кто вокруг сидит… Вокруг уже никто не сидел. Стояли, подпрыгивали, отпихивали друг друга, оттаскивали за галстуки. -Мы должны очистить свои ряды от коррупции. -Сначала очисти от своей любовницы дачу Касыгина. -Ах, на «жигулях» ты ездишь. А чей брат – президент концерна «Московская недвижимость». Да ты уже пол-Москвы украл!… -Господа. Господа. В то время, как в Таджикистане льется русская кровь… -Волнует его кровь. Ему таджики подарили «мерседес». Да. Да. А кому «Инкомбанк» подарил виллу в Сан-Диего за семьсот тысяч долларов. Чего «нет», когда твоя семья там уже полгода живет!».

Значения в других словарях
Листoвка

Разновидность рекламных печатных материалов. То же, что информационный лист. Л. Используют в коммерческой и политической рекламе. Обычно это небольшие издания в формате 1/16, обе стороны которых снабжены текстом и иллюстрациями. Л. Распространяют с помощью директ-мейл, по принципу «в каждую дверь». Л. Имеют обычно полиграфическое исполнение, могут быть черно-белыми или многокрасочными. Популярна раздача Л. На улицах и площадях специально нанятыми агентами. Это мероприятие особенно действенно, ес..

Логотип

Специальное начертание полного или сокращенного названия фирмы. Словесный фирменный знак, включающий фирменный шрифт, цвета, графические элементы. Понятие Л. Возникло на российской почве как перенос значения с названия типографской литеры с изображением знаков, букв. Ср. Товарный знак, фирменный стиль.. ..

Лоя?льность

В маркетинге характеристика потребителей по признаку их привязанности к фирменным товарам и услугам определенной марки. Для обеспечения Л., удержания покупателей создают специальные «программы Л.». Используют рекламное информирование о новом продукте, скидки постоянным потребителям, поздравления их с праздниками, призы и подарки «от фирмы». Важно, что лояльные потребители еще являются и живой рекламой, расхваливая в своем окружении или просто демонстрируя товар.. ..

Мaрка

1) то же, что бренд и товарный знак (см.), 2) почтовый знак, имеющий денежную стоимость и являющейся часто инструментом государственного PR, пропаганды. Термин М., несмотря на свое лат. Происхождение, воспринимается как более «русский», чем «бренд» или длинное словосочетание «товарный знак». Понятие М. Часто применяют в отношении винной продукции – говорят о марочных винах и т.п. Еще – М. Автомобилей. Некоторые исследователи – рекламисты считают термин М. Устаревшим, предпочитают ему «бренд».. ..

Дополнительный поиск Логрoллинг Логрoллинг

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Логрoллинг" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Логрoллинг, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Л". Общая длина 10 символа