Лоя?льность
В маркетинге характеристика потребителей по признаку их привязанности к фирменным товарам и услугам определенной марки. Для обеспечения Л., удержания покупателей создают специальные «программы Л.». Используют рекламное информирование о новом продукте, скидки постоянным потребителям, поздравления их с праздниками, призы и подарки «от фирмы». Важно, что лояльные потребители еще являются и живой рекламой, расхваливая в своем окружении или просто демонстрируя товар..
Дополнительный поиск Лоя?льность
На нашем сайте Вы найдете значение "Лоя?льность" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Лоя?льность, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Л". Общая длина 11 символа