Медиапланирование
Деятельность по созданию медиаплана (см.), определяющая его различные показатели, специфику и затраты планируемой рекламной компании. М. Основывается на маркетинговых факторах. Свойства и особенности продвигаемого продукта, прогноза продаж и специфика целевой аудитории, география продаж и рекламного охвата, сведения о бюджетах и специфики рекламы конкурентов. М. Стремиться найти лучшие средства и каналы рекламирования, к максимальному охвату аудитории будущих покупателей при минимально возможной частоте рекламных воздействий на них (каждое воздействие стоит денег). М. Как изобретение западной мысли оперирует множеством изощренных показателей, напр. – -rating – процент тех, кто увидел или услышал рекламу, из числа возможных ее потребителей, -GRP (gross rating points) – суммарный % попавших под рекламное воздействие инвалидов от общего числа населения страны или обрабатываемого региона, -TRP (target rating point) – такой же %, но для целевой аудитории, т.е.
Берется от числа потенциальных покупателей, -CPT ( cost per thousand) – цена охвата 1000 зрителей, слушателей, читателей рекламы (выявляется в зоне охвата, воздействия – телеканалы, район размещения наружной рекламы, радиостанция, тираж газеты, журнала), -OTS (opportunity – to- see) – количество «1000 раз» возможных видения или слышания конкретного рекламного сообщения, послания. Существуют и др. Подобные показатели. Это инструменты для работы специалистов по медиапланированию – медиапланировщиков, которые обеспечивают и разрабатывают, готовят медиапланы рекламных компаний. М. Не может прогнозировать, планировать сроки и объемы продаж. Успешная рекламная кампания, когда рекламным воздействием охвачено 70-80 % возможных потребителей товара или услуги еще не означает, что все они отдадут свои деньги фирме – рекламодателю, обменяют их на продукт..
Дополнительный поиск Медиапланирование
На нашем сайте Вы найдете значение "Медиапланирование" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Медиапланирование, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "М". Общая длина 17 символа