Менталитeт (ментaльность)
Особенности мировоззрения и мировосприятия, обусловленные культурно-национальной принадлежностью, воспитанием, образованием, образом жизни. М. Необходимо учитывать при подготовке рекламных компаний, PR – акций и в остальной маркетинговой деятельности. Если в рекламе товар будет демонстрировать смеющийся человек, то в некоторых странах Африки сбыт будет затруднен. Смех в их культурах означает не веселье и радость, а изумление и непонимание. В политической рекламе США достаточно эффективны телеролики. Подобный опыт в России показал, что избиратель ассоциирует телеролики политиков с рекламой стиральных машин и памперсов. В Японии использование телероликов в предвыборной борьбе вообще не принято. Кандидаты на власть боятся «потерять лицо», утратить харизму.
В Китае в рекламе не следует использовать сочетание голубого, белого и черного цветов. Это знаки траура. В мусульманских странах осторожно нужно обращаться с зеленым цветом, символом ислама, любимым цветом пророка Мухамеда. Кроме того, мусульманские традиции запрещают изображение животных, портретов и скульптуры людей. Не имели в России успеха телеролики шоколадок «Марс» и «Сникерс», представлявшие эти сладости как средство утоления голода. Неудача постигла и телеролик шоколада «Dove». Красивую девушку в роскошной спальне, сладострастно тянущуюся к шоколадке, телезрители приняли за валютную проститутку. Некоторое затмение нашло во время президентских роликов в 1996 г. На генерала А. Лебедя, который заявлял с экрана.
«Россия станет Лебедянью.» После этого телезрителям легко было увидеть брошенные поля, заросшие лебедой, питающееся этой лебедой население, вспомнить про Тмутаракань и т.д. Специальные исследования восприятия рекламы в России показали. Россияне хорошо воспринимают агрессивную и авторитетную рекламу, предлагающую товар в стиле «хватай, а то убежит», предпочитают простые и законченные по смыслу рекламные обращения, понимание которых не требует большого труда мысли. В целом, российская аудитория рекламы не любит культурных лишних и интеллектуальных нагрузок. Понятие М. Связано с учениями и «духе народа», активно разрабатываемыми европейскими философами XVIIIXIX вв. Но оно отражено и в сознании самих народов « что русскому здорово, то немцу – смерть», «авось да небось» и т.
Д. Иначе говоря, представители каждого народа осознают своеобразие собственного образа мира, видения жизни..
Дополнительный поиск Менталитeт (ментaльность)
На нашем сайте Вы найдете значение "Менталитeт (ментaльность)" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Менталитeт (ментaльность), различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "М". Общая длина 25 символа