Прeсс-релиз

161

Информационное сообщение для СМИ, которое может служить основой для публикации или съемки телесюжета, записи радиоматериала. Стандартный объем ПР. – 1,5-2 стр., но бывают и более длинные ПР. В таких ПР. (обычно обзорах новостей) каждая новость не должна занимать больше 2-х стр. ПР. Снабжают выразительным, но без излишней игривости, заголовком. Обязательна надпись. «пресс-релиз». Если объем больше 1 стр., то на каждой последующей указывают. «продолжение». Текст ПР. Начинают со второй трети страницы, оставляя большие поля для пометок журналистов и редакторов, получателей ПР. В ПР. Включают объективный, фактический материал, без каких-л. Оценок и эмоциональных комментариев. Ключевым является 1-ый абзац. Он должен коротко и конкретно излагать предмет, суть сообщения, должен являться для журналистов «новостным поводом» или «сенсацией».

ПР. Организации подписывают ее руководители или пресс-служба. Обязательно нужно указывать несколько контактных телефонов для оперативной связи. ПР. Может включать небольшие цитаты, обычно – мнение первого лица организации. Здесь следует руководствоваться восточной мудростью. «Хан много не говорит, но все, что он говорит – значительно». Бессодержательные ПР. Вызывают справедливое раздражение в редакциях СМИ и вредят деловой репутации. ПР. Еще называют внутрифирменные информационные бюллетени, которые сообщают сотрудникам компании о ее достижениях, новых проектах, изменениях в структуре и руководстве и т.п. Такими ПР. Также занимаются пресс-службы или отдел по связям с общественностью. Обычные ПР. Не только отправляют в СМИ, но и раздают журналистам на пресс-конференциях, брифингах, презентациях и выставках, размещают на сайтах в InterNet.

Ср. Информационный пакет, пресс-кит, пресс-памятка..

Значения в других словарях
Прeсс-конферeнция

PR – мероприятие для журналистов, на котором представляют новые проекты, сообщают об общественно значимых событиях, заявляют точку зрения на актуальную тему. Ср. Брифинг. Обычно ПК. Коммерческих предприятий ведут пресс-секретари или руководители фирмы. ПК. Отличают от брифинга. ПК. Собирает большее количество журналистов, проводится более официально, затрагивает только серьезные проблемы широкого общественного звучания. Проведение ПК. Планируют следующим образом. Формулируют цели мероприятия и с..

Прeсс-пaмятка

Печатная информация, которая сообщает редакциям СМИ и журналистам о предстоящих мероприятиях, событиях. ПП. Похожа на пресс-релиз, но готовится не в форме статьи. В « шапке» документа указывают, что это ПП., ставят дату, телефоны, имена и должности людей, с которыми могут связаться заинтересованные СМИ. В ПП. Кратко описывают содержание готовящегося мероприятия, называют дату, время и место его проведения, сообщают имена участников и иную нужную информацию. Всех адресатов, получивших ПП., напр.,..

Прeсс-секретaрь

Руководитель пресс-службы или ее единственный представитель, который отвечает в организации за работу со СМИ, обычно бывший журналист. Ср. Пиармен.. ..

Прeссовая реклaма

То же, что реклама в прессе (см.).. ..

Дополнительный поиск Прeсс-релиз Прeсс-релиз

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Прeсс-релиз" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Прeсс-релиз, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "П". Общая длина 11 символа