Прeсс-релиз
Информационное сообщение для СМИ, которое может служить основой для публикации или съемки телесюжета, записи радиоматериала. Стандартный объем ПР. – 1,5-2 стр., но бывают и более длинные ПР. В таких ПР. (обычно обзорах новостей) каждая новость не должна занимать больше 2-х стр. ПР. Снабжают выразительным, но без излишней игривости, заголовком. Обязательна надпись. «пресс-релиз». Если объем больше 1 стр., то на каждой последующей указывают. «продолжение». Текст ПР. Начинают со второй трети страницы, оставляя большие поля для пометок журналистов и редакторов, получателей ПР. В ПР. Включают объективный, фактический материал, без каких-л. Оценок и эмоциональных комментариев. Ключевым является 1-ый абзац. Он должен коротко и конкретно излагать предмет, суть сообщения, должен являться для журналистов «новостным поводом» или «сенсацией».
ПР. Организации подписывают ее руководители или пресс-служба. Обязательно нужно указывать несколько контактных телефонов для оперативной связи. ПР. Может включать небольшие цитаты, обычно – мнение первого лица организации. Здесь следует руководствоваться восточной мудростью. «Хан много не говорит, но все, что он говорит – значительно». Бессодержательные ПР. Вызывают справедливое раздражение в редакциях СМИ и вредят деловой репутации. ПР. Еще называют внутрифирменные информационные бюллетени, которые сообщают сотрудникам компании о ее достижениях, новых проектах, изменениях в структуре и руководстве и т.п. Такими ПР. Также занимаются пресс-службы или отдел по связям с общественностью. Обычные ПР. Не только отправляют в СМИ, но и раздают журналистам на пресс-конференциях, брифингах, презентациях и выставках, размещают на сайтах в InterNet.
Ср. Информационный пакет, пресс-кит, пресс-памятка..
Дополнительный поиск Прeсс-релиз
На нашем сайте Вы найдете значение "Прeсс-релиз" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Прeсс-релиз, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "П". Общая длина 11 символа