Прeсс-конферeнция

151

PR – мероприятие для журналистов, на котором представляют новые проекты, сообщают об общественно значимых событиях, заявляют точку зрения на актуальную тему. Ср. Брифинг. Обычно ПК. Коммерческих предприятий ведут пресс-секретари или руководители фирмы. ПК. Отличают от брифинга. ПК. Собирает большее количество журналистов, проводится более официально, затрагивает только серьезные проблемы широкого общественного звучания. Проведение ПК. Планируют следующим образом. Формулируют цели мероприятия и составляют список вопросов, которые необходимо обойти. Определяют те редакции СМИ (СОИ), чьи представители будут приглашены на ПК. При этом их делят на «своих», «нейтральных» и «враждебных» (последних обычно стремятся на ПК. Не допустить).

Готовят пресс-релиз и другие материалы информационного пакета, который будут раздавать пришедшим на ПК. Журналистам и отсылать в те СМИ, чьи представители по каким-то причинам не посетили ПК., но чье внимание для организаторов ПК. Желательно. В сценарий проведения ПК. Часто вписывают «своих» журналистов и вопросы, которые они должны будут задать в ходе ПК. Но все равно возможно возникновение острых ситуаций на ПК., неприятные вопросы, когда не все СМИ и журналисты заранее «прикормлены». В этих случаях используется стандартная фраза-клише «Нет комментариев». Приглашения в СМИ рассылаются за несколько дней или даже 1-2 недели до ПК. Лучше посылать персональные приглашения, но часто они бывают «редакционными» (в итоге, редакция сама решает, кто из журналистов пойдет на ПК.).

Бывает, что на ПК. Приходит юное дарование или другой внештатный сотрудник. Их отчет потом может отправиться в мусорное ведро. Еще хуже, если приглашены серьезные журналисты, телевидение и влиятельная пресса, а новость, тема ПК. Не слишком интересны и значительны. Помещение для проведения ПК. Подбирают дней за 10 до события. Зал не должен выглядеть полупустым, размеры помещения нужно соотносить с числом приглашаемых журналистов. В полном порядке на ПК. Должно быть оборудование. Электророзетки для представителей ТВ, микрофоны, стол регистрации участников и выдачи печатных информационных материалов, минеральная вода. Лучшие дни для ПК – вторник, среда и четверг. Не следует проводить ПК. До 10 утра. Журналисты не любят рано вставать, телеканалам трудно прислать съемочную группу.

Если ПК. Проводится не в связи с чрезвычайным событием, то 12 часов дня – оптимальное время. Видеосюжеты попадут в вечерний показ на ТВ, ежедневные газеты дадут сообщения о ПК. На следующий день. Плюс – можно сэкономить на фуршете. Накануне ПК. Полезно сделать контрольные звонки в редакции СМИ, напомнить о мероприятии, уточнить, кто придет на него. При регистрации участников нужно получить точный список с именами журналистов и названиями СМИ, которые они представляют. Им, в свою очередь, необходимо раздать список лиц, которые представляют организацию на ПК., чтобы потом не перевирались в прессе их имена, фамилии, должности (если, конечно, это не ПК. Очень известных персон). Следует предусмотреть возможность персональных интервью по просьбе журналистов прямо на месте, после окончания ПК.

Или в самые ближайшие дни. Обычно ПК. Ведут в режиме диалога, вопросов аудитории и ответов на них. Вступительные заявления о предмете ПК. Должны быть, по возможности, краткими. В конце мероприятия обязательно нужно поблагодарить пришедших на него журналистов. Можно вручить им фирменные сувениры, подарить образцы продукции. Организаторы ПК. Должны дождаться, пока с ПК. Уйдет последний гость. Некорректно выглядят убегающие с ПК., торопящиеся руководители компании. Если предмет ПК. Не чрезвычайно захватывающий, то для проведения этой PR – акции вполне достаточно 1 часа. Для более длинных ПК. Рекомендуется делать перерыв на 10-15 минут. Участников ПК. Следует заранее попросить отключить мобильные телефоны и пейджеры..

Значения в других словарях
Прaйм–тaйм

Отрезок времени, когда у телеэкранов и радиоприемников регулярно собирается наибольшее количество зрителей и слушателей. Основной ПТ. Для телевидения – вечерний, с 20.30 до 21.30. Есть и утренние ПТ. (7.00 – 7.45. 9.15-10.15), которые собирают примерно в 3 раза меньше телезрителей. На радио вечернего ПТ. Нет. Утренние ПТ. Могут различаться у разных радиостанций, что отражается в прайс-листах рекламного времени. Ср. Пик-тайм, сезонность.. ..

Прeсс – кит

Дополнительные текстовые и иллюстративные материалы (фотографии, графики и диаграммы, заключения авторитетных экспертов и т.п.), которые добавляют к пресс-релизу (см.).. ..

Прeсс-пaмятка

Печатная информация, которая сообщает редакциям СМИ и журналистам о предстоящих мероприятиях, событиях. ПП. Похожа на пресс-релиз, но готовится не в форме статьи. В « шапке» документа указывают, что это ПП., ставят дату, телефоны, имена и должности людей, с которыми могут связаться заинтересованные СМИ. В ПП. Кратко описывают содержание готовящегося мероприятия, называют дату, время и место его проведения, сообщают имена участников и иную нужную информацию. Всех адресатов, получивших ПП., напр.,..

Прeсс-релиз

Информационное сообщение для СМИ, которое может служить основой для публикации или съемки телесюжета, записи радиоматериала. Стандартный объем ПР. – 1,5-2 стр., но бывают и более длинные ПР. В таких ПР. (обычно обзорах новостей) каждая новость не должна занимать больше 2-х стр. ПР. Снабжают выразительным, но без излишней игривости, заголовком. Обязательна надпись. «пресс-релиз». Если объем больше 1 стр., то на каждой последующей указывают. «продолжение». Текст ПР. Начинают со второй трети страни..

Дополнительный поиск Прeсс-конферeнция Прeсс-конферeнция

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Прeсс-конферeнция" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Прeсс-конферeнция, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "П". Общая длина 17 символа