Прогрaмма лоя?льности

169

В маркетинге программа специальных мероприятий для удержания деловых партнеров и целевых покупателей..

Значения в других словарях
Преферeнция

Предоставляемые государством налоговые и др. Льготы, привилегии, которые создают для деятельности организации особо благоприятные условия.. ..

Призмавижен

Средство наружной рекламы, движущаяся, вращающаяся, светящаяся изнутри рекламная «фигура». П. Может иметь форму призмы, куба или др. Геометрического контура, выполняться в виде какого-л. Персонажа. П. Используют для привлечения внимания покупателей, в роли ай-стопперов (см.).. ..

Продвижeние продaж

Мероприятия по активизации продаж, стимулированию сбыта (от англ. Sales promotion). К ПП. Относятся такие маркетинговые мероприятия, как купонирование, раздача бесплатных образцов товара (sampling), дегустации, скидка для конечных покупателей и дилеров, «психологическая цена» (999 руб. 99 коп.), лотереи и конкурсы потребителей. Часто специальные материалы ПП. Помещают внутрь продукта или его упаковки (напр., киндер-яйца). С их помощью стремятся подбить потребителя на коллекционирование мелких су..

Продуцeнт

Производитель продукта, товаров и услуг.. ..

Дополнительный поиск Прогрaмма лоя?льности Прогрaмма лоя?льности

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Прогрaмма лоя?льности" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Прогрaмма лоя?льности, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "П". Общая длина 21 символа