Продвижeние продaж
Мероприятия по активизации продаж, стимулированию сбыта (от англ. Sales promotion). К ПП. Относятся такие маркетинговые мероприятия, как купонирование, раздача бесплатных образцов товара (sampling), дегустации, скидка для конечных покупателей и дилеров, «психологическая цена» (999 руб. 99 коп.), лотереи и конкурсы потребителей. Часто специальные материалы ПП. Помещают внутрь продукта или его упаковки (напр., киндер-яйца). С их помощью стремятся подбить потребителя на коллекционирование мелких сувениров, портретов звезд и т.п. Сходно действуют и «пробочные» или «наклеечные» лотереи на бутылках. Практика ПП. Характерна и для СМИ, ведущих игры с призами со слушателями, зрителями и читателями. Виртуальные викторины и иные акции ПП.
Проводятся в InterNet..
Дополнительный поиск Продвижeние продaж
На нашем сайте Вы найдете значение "Продвижeние продaж" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Продвижeние продaж, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "П". Общая длина 18 символа