Реклaмная концeпция

142

Документ, отражающий принятую рекламодателем программу рекламирования, подход к проведению рекламных и PR-мероприятий. При создании РК. Проводят тщательный анализ тех маркетинговых факторов, которые определяют позиционирование товара и возможности его рекламирования. Факторы товара. Уникальные свойства продукта, подходящие для использования в рекламе и те нужды потребителей, символом удовлетворения которых может стать товар. Специфику товара изучают с т. Зр. Возможных креативных рекламных решений, обыгрывающих его облик, функции и т.п. Факторы потребителей. Изучают целевую аудиторию, ее количественный и качественный состав по направлениям – география, социальный статус, возраст, психология, доходы, потребительские мотивы и привычки поведения, выбор СМИ (СОИ).

Особое внимание обращают на то, можно ли с помощью рекламы спровоцировать аудиторию на импульсивные покупки, можно ли увеличить частотность покупок на тех же социально-психологических и рекламных основаниях. Факторы рынка. Возможность стимулирования рекламой активности дилерской сети и конечного покупателя («заходите еще»), возможности сделать рекламные послания отличными от рекламы конкурентов, возможности борьбы с конкурентами с помощью усиления рекламы и увеличения рекламного бюджета. РК. Должна четко определять количественные и качественные цели рекламной кампании. Количественные цели связывают с масштабами охвата целевой аудитории и ожидаемой после реализации рекламных мероприятий прибылью. Качественными целями являются создание позитивного имиджа фирмы, товара, услуги, закрепление в сознании потребителей конкретного бренда, который в дальнейшем способен работать сам по себе (при более скромной рекламной поддержке).

В РК. Выбирают и обосновывают виды, методы и средства рекламирования. Составляют список рекомендуемых рекламных акций. Определяют этапы и сроки их проведения. В РК. Осуществляется выбор СМИ (СОИ) и устанавливается порядок их использования в ходе рекламной кампании. Как отдельные документы в РК. Включаются. Медиаплан, бюджет, график подготовки и реализации намеченных мероприятий..

Значения в других словарях
Реклaма в местaх продaжи

Витрины и вывески, товарная упаковка и этикетки, надписи, указатели, ай-стопперы и т.п.. ..

Реклaма в прeссе

Рекламное информирование в газетах и журналах, бюллетенях и др. Специализированных периодических изданиях. Прессу делят на общую и специальную (напр., «Финансовая газета», журнал «Кролиководство»). Выделяют центральные и местные (региональные) издания. Информационно-аналитическую прессу отличают от коммерческой. Первая насыщена экономической и политической информацией, общей аналитикой, доля же рекламных площадей – не велика. Основная информация в коммерческой прессе – о событиях на конкретных р..

Реклaмное агeнтство

Коммерческое предприятие, которое специализируется на разработке и продвижении рекламных кампаний по заказам рекламодателей, а также выполняет отдельные целевые заказы в сфере рекламы, PR, маркетинга. Крупные РА. Предлагают полный цикл (объем) рекламных слуг. Они способны планировать и проводить комплексные рекламные кампании, пользуясь всеми каналами и средствами распространения рекламной информации. Такие РА. Занимаются и маркетинговыми исследованиями, тестируют нуждающийся в рекламе продукт, ..

Реклaмные тyмбы

Конструкции наружной рекламы, обычно с внутренней подсветкой. Используют круглые РТ. «под старину» или трехгранные высотой не более 5 м. РТ. Имеют 3 рекламные поверхности, изображение на которых видно со всех сторон. Для серийного размещения плакатов на РТ. Применяют бумажную полиграфическую печать. Когда используется подсветка, печать – двусторонняя. Заказы оценивают в «сериях». Одна серия – это 50 РТ. Или 150 «сторон». Для эксклюзивных единичных демонстраций (от 1 до 9 плакатов) используется п..

Дополнительный поиск Реклaмная концeпция Реклaмная концeпция

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Реклaмная концeпция" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Реклaмная концeпция, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Р". Общая длина 19 символа