Реклaма в местaх продaжи

131

Витрины и вывески, товарная упаковка и этикетки, надписи, указатели, ай-стопперы и т.п..

Значения в других словарях
Реклaма

Оплаченное информирование отдельных целевых аудиторий и всего общества в целом о товарах и услугах, их производителях и продавцах. Такое же информирование о деятелях и деятельности политического и социально-культурного характера (от лат. Reclamo «выкрикивать», reclamare «требовать, откликаться»). Коммерческая Р. Является частью современных маркетинговых коммуникаций, наряду с директ-маркетингом, продвижением продаж, PR, выставками и ярмарками. Маркетинговые коммуникации не отгорожены друг от дру..

Реклaма в Интернeте (Рунeте)

Распространение рекламной информации и проведение рекламных акций на сайтах «всемирной паутины» (WWW). Ключевой проблемой для рекламирования в WWW является популярность используемых сайтов и их посещаемость представителями целевой потребительской аудитории. Достоинствами WWW представляются дешевизна размещения рекламы и возможность виртуального маркетингового общения с потребителями. В Интернете (InterNet) и Рунете (RuNet, российская часть WWW) принято еженедельно или ежемесячно обновлять тексто..

Реклaма в прeссе

Рекламное информирование в газетах и журналах, бюллетенях и др. Специализированных периодических изданиях. Прессу делят на общую и специальную (напр., «Финансовая газета», журнал «Кролиководство»). Выделяют центральные и местные (региональные) издания. Информационно-аналитическую прессу отличают от коммерческой. Первая насыщена экономической и политической информацией, общей аналитикой, доля же рекламных площадей – не велика. Основная информация в коммерческой прессе – о событиях на конкретных р..

Реклaмная концeпция

Документ, отражающий принятую рекламодателем программу рекламирования, подход к проведению рекламных и PR-мероприятий. При создании РК. Проводят тщательный анализ тех маркетинговых факторов, которые определяют позиционирование товара и возможности его рекламирования. Факторы товара. Уникальные свойства продукта, подходящие для использования в рекламе и те нужды потребителей, символом удовлетворения которых может стать товар. Специфику товара изучают с т. Зр. Возможных креативных рекламных решени..

Дополнительный поиск Реклaма в местaх продaжи Реклaма в местaх продaжи

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Реклaма в местaх продaжи" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Реклaма в местaх продaжи, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Р". Общая длина 24 символа