Взаимное Замыкание Стрелок И Сигналов
Зависимость между стрелками и сигналами в устройствах централизации, а также между стрелками и сигналами ручного действия, служащая для ограждения данного маршрута в целях безопасного следования поезда. Благодаря В. З. С. И с. Сигнал не может быть открыт, если стрелки не поставлены в надлежащее положение и если сигналы враждебных маршрутов (враждебные сигналы) не закрыты. В. З. С. И с. Не допускает также перевода входящей в маршрут стрелки или открытия сигнала враждебного маршрута при открытом сигнале, ограждающем установленный маршрут. Это—основное требование, предъявляемое к устройствам централизации стрелок и сигналов. В. З. С. И с. В устройствах централизации может осуществляться. А) механически — в ящиках зависимости между рычагами или рукоятками, управляющими стрелками и сигналами.
Б) электромеханически—при помощи электромагнитных защелок, замыкающих стрелочные и сигнальные рычажки или рукоятки. В) электрически (схемным путем)—при помощи реле. В связи с широким развитием на ж. Д. СССР строительства гл. Обр. Электр. Централизации наибольшее применение нашли электромех. И релейные системы, а на больших станциях—электрозащелочные. К числу релейных централизации принадлежат также автоматические, где В. З. С. И с. Осуществляется при помощи реле, а перевод стрелок, открытие и закрытие сигналов производятся автоматически самим поездом. На нецентрализованных станциях В. З. С. И с. Осуществляется при помощи стрелочных и сигнальных контрольных замков..
Дополнительный поиск Взаимное Замыкание Стрелок И Сигналов
На нашем сайте Вы найдете значение "Взаимное Замыкание Стрелок И Сигналов" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Взаимное Замыкание Стрелок И Сигналов, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "В". Общая длина 37 символа