Воздухораспределитель Серии А-п-1 (Тормоза Казанцева)

133

Первый в СССР распределитель прямодействующего однопроводного тормоза. Положительные свойства В. С. А-п-1. 1) неистощимость действия тормоза, обеспеченная в полной мере, т. К. Магистраль в процессе торможения пополняет запасный резервуар и восполняет утечки из тормозного цилиндра. 2) возможность производить в любой последовательности увеличение и уменьшение тормозного усилия в пределах от нулевого до максимального. 3) одинаковые давления во всех тормозных цилиндрах поезда, соответствующие снижению давления в магистрали в пределах от 5 до 3,8 am. Недостатки В. С. А-п-1 обусловлены его жесткостью. Вследствие неизменной величины давления пружины зарядка тормоза осуществляется при давлении не ниже 5 am, в силу чего все тормоза поезда будут заторможенными до тех пор, пока давление во всей магистрали не поднимется до 5 am.

При отцепке паровоза от поезда тормоза затормаживаются, как только давление в магистрали (вследствие утечки через неплотности) опустится ниже 4,8 am. В таких случаях для оттормаживания приходится выпускать весь воздух из воздушной сети. Указанные недостатки В. С. А-п-1 побудили приостановить их дальнейшее изготовление, а имеющиеся в эксплуатации постепенно выходят из употребления..

Значения в других словарях
Воздухоразборная Колонка

Ответвление разводящего воздухопровода в виде дюймовой трубы, выходящей на поверхность земли. На трубе имеются кран 1 и головка 2 для присоединения переносного крана машиниста. В. К. Устанавливаются в местах потребления воздуха на разводящих воздухопроводах в парках прибытия и отправления поездов, на ремонтных путях з-дов, вагоноремонтных пунктах и депо.. ..

Воздухораспределитель

Распределитель, основной тормозной прибор, устанавливаемый на каждой единице подвижного состава, оборудованной автоматическим тормозом, и производящий при помощи крана машиниста требуемые тормозные действия при соответственных изменениях давления воздуха в магистрали. Повышением и понижением этого давления достигаются перемещения в ту или другую сторону поршней, диафрагм и золотников В., к-рые при этом и производят впуск сжатого воздуха из магистрали в запасный резервуар при зарядке тормоза, впу..

Воздухораспределитель Серии К (Тормоза Казанцева)

Является дальнейшим развитием воздухораспределителя серии А-п-1 того же изобретателя. 1— к магистрали. 2—к запасному резервуару. 3— к тормозному цилиндру 1—к дополнительной камере. 2—к запасному резервуару. 3 — к тормозному цилиндру. 4 — к магистрали Основные свойства В. С. К . 1) практически достаточная для продолжительных торможений на длинных спусках неистощимость действия тормоза. 2) возможность производить в любой последовательности увеличение и уменьшение тормозного усилия в пределах ..

Воздухораспределитель Серии М (Тормоза Матросова)

Типовой распределитель для товарных поездов жел.-дор. Сети СССР, отличающийся от воздухораспределителей других систем. 1) постоянством времени наполнения тормозного цилиндра независимо от объема последнего, в силу чего один и тот же воздухораспределитель можно ставить на любого типа единицу подвижного состава, снабженную тормозным цилиндром соответственного размера. 2) В. С. М может быть установлен на груженый или порожний режим. В первом случае он наполняет тормозной цилиндр сжатым воздухом дав..

Дополнительный поиск Воздухораспределитель Серии А-п-1 (Тормоза Казанцева) Воздухораспределитель Серии А-п-1 (Тормоза Казанцева)

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Воздухораспределитель Серии А-п-1 (Тормоза Казанцева)" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Воздухораспределитель Серии А-п-1 (Тормоза Казанцева), различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "В". Общая длина 53 символа