Восточно-сибирская Ж. Д

217

Транзитное звено транссибирской магистрали. Часть дороги проходит по возвышенной и гористой местности на протяжении 260 км от ст. Байкал до ст. Мысовая (б. Кругобайкальская ж. Д.) в особо тяжелых эксплуатационных условиях (целый ряд тоннелей). В.-С. Ж. Д. Обслуживает наиболее населенные районы Иркутской обл. И часть Бурято-Монгольской АССР. В районе В.-С. Ж. Д. Находятся Черемховский угольный бассейн, отдельные крупные з-ды и лесные массивы, подходящие к жел.-дор. Линии. Район, тяготеющий к В.-С. Ж. Д., суровый по климатическим условиям, изобилует природными богатствами. До революции был местом ссылки борцов с самодержавием. СХЕМАТИЧЕСКАЯ КАРТА ВОСТОЧНО-СИБИРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 1940 г. МАСШТАБ 1:7.600.000 При советской власти начались культурное развитие края и рост промышленности.

В.-С. Ж. Д. Граничит на В. С дорогой им. В. М. Молотова (ст. Петровский Завод), на З. С Красноярской ж. Д. (ст. Тайшет, входящая в состав В.-С. Ж. Д.). Эксплуатационная длина — 1 320 км. В грузообороте преобладает погрузка. Очень значителен транзит. Основные грузы в погрузке дороги. Уголь, лес. Управление— в Иркутске. В связи с постройкой в 1938 г. Ветви Улан-Удэ—Наушки (247 км), обслуживающей угольные месторождения так наз. Гусиного Озера, значительно возросли перевозки угля. Дорога на всем протяжении двухпутная..

Значения в других словарях
Восстановительный Поезд

Служит для ликвидации последствий жел.-дор. Крушений и аварий. В. П. Прикрепляется к определенному району. Различают В. П. I категории, находящиеся в крупных жел.-дор. Узлах, II категории — в основных депо и III категории ("летучки")—в крупных оборотных депо. Состав В. П. Должен стоять на пути, с к-рого его можно отправить в любом направлении без задержки. В. П. I категории состоит из. 1) локомотива, 2) 4-осного вагона-электростанции, 3) 4-осного вагона-мастерской паровозной службы, 4) 2-осного ..

Восстановление Линии

Совокупность работ по отысканию и закреплению на местности оси жел.-дор. Линии (трассы), запроектированной и проложенной в результате техн. Изысканий. Работы по В. Л. Заключаются. 1) в производстве нового сплошного промера линии с провешиванием прямых участков и замером углов. 2) в восстановлении и закреплении угловых, пикетных и плюсовых точек трассы и длинных прямых. 3) в детальной разбивке круговых и переходных кривых. 4) в пополнении сети реперов. 5) в сплошной двойной нивелировке точек, зак..

Вписывание В Кривые

1) положение экипажной части единицы подвижного состава (локомотива, вагона) при прохождении кривой части пути под воздействием реакций (давлений) со стороны рельсов на колеса локомотива или вагона. Такое положение экипажной части при вхождении в кривую и при прохождении по ней является результатом сложных взаимодействий сил трения между колесами и рельсами, силы тяги локомотива и центробежной силы (по крайней мере при больших скоростях) и определяется числом, устройством и разбегом осей, а такж..

Вписывание Линии

Трассирование жел.-дор. Линии с отклонением от прямого направления в местах пересечения лощины или мыса. Отклонение линии производится в верховую сторону лощины и в низовую сторону мыса в целях уменьшения высоты насыпи (при пересечении лощины) или глубины выемки (при пересечении мыса). В. Л. Тем больше достигает своей цели, чем значительнее естественный уклон лощины или мыса в поперечном направлении к линии. Вписывание зависит от величины минимального радиуса. Чем меньше радиус, тем легче произв..

Дополнительный поиск Восточно-сибирская Ж. Д Восточно-сибирская Ж. Д

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Восточно-сибирская Ж. Д" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Восточно-сибирская Ж. Д, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "В". Общая длина 23 символа