Вспомогательный Пробег Паровозов
Все виды работы паровозов, включая простой их в горячем состоянии, за исключением пробега паровозов во главе поездов, составляющего основную часть работы паровозного парка. В. П. П. Включает линейный и условный пробег паровозов. К линейному В. П. П. Относятся. А) пробег в двойной тяге, т. Е. Пробег второго паровоза, когда для усиления тяги во главе поезда ставятся два паровоза. Б) пробег в оба конца подталкивающих паровозов, посылаемых для оказания помощи ведущему паровозу на трудных по профилю участках. В) одиночный пробег паровозов, т. Е. Возвращение паровозов в депо приписки при отсутствии поезда в обратном направлении. К условному пробегу относятся. А) маневровая работа паровозов (1 час работы приравнивается к 5 и пробега).
Б) прочий условный пробег (горячий резерв), т. Е. Время нахождения паровоза без работы в горячем состоянии, простои в депо и на станциях (1 час простоя приравнивается к 1 км пробега). Показатели величин вспомогательного и основного пробега используются при планировании размера паровозного парка, ремонта и обслуживания паровозов и т. Д. Снижение В. П. П., в особенности одиночного пробега и горячего резерва, вызывающих непроизводительное использование паровоза и затрату топлива, является важнейшей задачей. Большие успехи в ее осуществлении достигаются машинистами-стахановцами, преодолевающими резкие подъемы путем максимального использования живой силы поезда, без помощи толкачей, а также водителями поездов по методу кольцевой паровозной езды..
Дополнительный поиск Вспомогательный Пробег Паровозов
На нашем сайте Вы найдете значение "Вспомогательный Пробег Паровозов" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Вспомогательный Пробег Паровозов, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "В". Общая длина 32 символа