Мюллера Диаграмма

178

Дает возможность проследить графически совместное движение золотника и поршня паровой машины, определить отдельные моменты распределения пара и построить теоретическую индикаторную диаграмму, если известны элементы золотника. Окружность, описанная из центра О радиусом, равным радиусу эксцентрика, представляет собой путь центра эксцентрика. Та же окружность условно принимается за путь, описываемый центром пальца кривошипа. Горизонтальный диаметр А1А2 представляет в известном масштабе путь поршня. Прямая B1B2, проведенная под углом A2ОB2 = δ, равняется углу опережения и является осевой линией золотника при его среднем положении. В таком случае длины перпендикуляров, опущенных на прямую B1B2 из точек окружности, представляют собой отклонения золотника от среднего положения.

Прямые I—II, III—IV, V—VI и VII—VIII, проведенные параллельно прямой B1B2 на расстояниях от нее, равных соответственно е, i, e+a, i+a (где е — перекрыша впуска, i—перекрыша выпуска, а — ширина паровпускного окна), дают возможность определить все моменты распределения пара (фазы парораспределения)..

Значения в других словарях
Муфта Стяжная

1) удлиненная гайка (фиг. 1), имеющая с одного конца правую резьбу, а с другого — левую и соединяющая две отдельные части тормозных тяг для регулирования рычажной передачи. При помощи М. С. Свинчиванием частей тяги укорачивается или увеличивается общая ее длина. 2) приспособление для регулирования проводов гибкой тяги (фиг. 2), состоящее из обжатой по концам газовой трубки с ввернутыми в нее двумя стержнями, из к-рых один имеет правую, а другойлевую резьбу. Фиг. 1 М. С. Включается в гибкую тягу..

Муфта Упряжная

Толстостенная стальная трубка, служащая для соединения (посредством пропущенных через муфты и тело стержня чек) двух хвостовиков тяговых крюков и для образования на них заплечика, в к-рый упирается упряжная шайба. 1 — чека. 2 — шайба упряжная На каждом приборе сквозной упряжи вагона имеется две М. У., из к-рых одна однодырная, а другая двухдырная (по числу дыр для чек).. ..

Мятие Пара

Процесс изменения состояния пара, при к-ром давление его понижается, а теплота остается постоянной. Такой процесс наблюдается при прохождении пара через узкое отверстие, напр. В паровозах при открытии регулятора на малый клапан или в конце впуска или выпуска пара из паровой машины, когда золотник начинает прикрываться, оставляя для прохода суживающуюся щель. При мятии влажного пара происходит его подсушивание, если же влажность невелика, а мятие сильное, то и легкий перегрев. На этом свойстве М...

Мятый Пар

Пар, выпускаемый из парового двигателя после окончания полезной работы. При работе пара нормального давления (13—15 am) в цилиндрах паровой машины в лучшем случае используется лишь 12— 15% тепла, заключающегося в рабочем паре. Остальные 88—85% тепла уносятся М. П. В паровозах прежних конструкций лишь небольшая часть энергии М. П. Используется для создания разрежения в вытяжной системе, остальная же уходит в дымовую трубу вместе с паром. Использование хотя бы части тепла, заключенного в М. П., яв..

Дополнительный поиск Мюллера Диаграмма Мюллера Диаграмма

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Мюллера Диаграмма" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Мюллера Диаграмма, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "М". Общая длина 17 символа