Мятый Пар
Пар, выпускаемый из парового двигателя после окончания полезной работы. При работе пара нормального давления (13—15 am) в цилиндрах паровой машины в лучшем случае используется лишь 12— 15% тепла, заключающегося в рабочем паре. Остальные 88—85% тепла уносятся М. П. В паровозах прежних конструкций лишь небольшая часть энергии М. П. Используется для создания разрежения в вытяжной системе, остальная же уходит в дымовую трубу вместе с паром. Использование хотя бы части тепла, заключенного в М. П., является первоочередной задачей на пути усовершенствования паровоза. В новейших паровозах часть этого тепла используется. 1) в поверхностных водоподогрователях для подогрева питательной воды. При этом М. П. С питательной водой не смешивается, вследствие чего при экономии в топливо не получается экономии в воде, а, наоборот, ее требуется несколько больше на получение пара для питания паро-водяного насоса водоподогревателя.
2) в водоподогревателях смешения и в инжекторах М. П., в к-рых происходит непосредственное смешение М. П. С питательной водой, благодаря чему вместе с экономией топлива получается и экономия в воде. Однако последняя незначительна, т. К. Незначительно и само количество М. П., требующегося для работы этих приборов. 3) в паровозах с конденсацией М. П. (в тендерах-конденсаторах), где происходит смешение почти всего М. П. С питательной (тендерной) водой..
Дополнительный поиск Мятый Пар
На нашем сайте Вы найдете значение "Мятый Пар" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Мятый Пар, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "М". Общая длина 9 символа