Опоры Промежуточные

122

Деревянные или металл. Решетчатые конструкции, служащие для подвеса проводов контактной цепной подвески между анкерными опорами. В зависимости от типа поперечно-поддерживающей конструкции различают О. П. Консольные, П-образные и с гибкой поперечиной. Расстояние от оси крайнего пути до внутреннего края опоры д. Б. Не менее 2 750 мм на прямых участках перегонов и 2 450 мм на прямых участках станции. На кривых участках эти расстояния увеличиваются в соответствии с увеличением размеров габаритов приближения строений. Взаимное расположение опор контактной сети и сигналов должно обеспечивать видимость последних (ПТЭ, § 152)..

Значения в других словарях
Опоры Мостов Массивные

Опоры из бутовой или бетонной кладки. Применяются в массивных железобетонных и металл., реже в деревянных мостах. Обычно устраиваются с облицовкой. Как и всякие опоры, разделяются на устои и быки. Главные типы массивных устоев балочных мостов. А) обсыпные устои. Б) устои с обратными стенками, имеющие в плане форму буквы П. В) устои-массивы, имеющие в плане форму прямоугольника или буквы Т, наз. Иногда устоями таврового типа. Для уменьшения кладки в таких опорах устраиваются сквозные поперечные и..

Опоры Мостов Металлические

Применяются обычно в качестве быков в высоких виадуках и путепроводах, где эти опоры оказываются в ряде случаев выгоднее наиболее распространенных массивных опор. В путепроводах это обстоятельство имеет особое значение, т. К. Позволяет ограничиться весьма незначительным увеличением междупутья. О. М. М. Обычно качающегося башенного типа. Составляются из клепаных элементов и покоятся на отдельных невысоких каменных или бетонных тумбах, служащих для них фундаментами.. ..

Опоры Ряжевые

Бревенчатые срубы, обычно со сквозным днищем и внутренними стенками, загруженные камнем. О. Р. Имеют в плане прямоугольную форму, а быки, кроме того, заостренную ледорезную часть. При большой высоте О. Р. Сооружаются в несколько ярусов, суживающихся постепенно кверху. Применяются в качестве временных и постоянных опор при наличии в основании скальных или сцементированных щебенистых грунтов, когда забивка свай невозможна. ..

Опоры Свайные

Опоры, в к-рых элементами основания служат сваи. Береговые О. С. (устои) состоят из нескольких поперечных рядов свай. Число их зависит от высоты моста. Промежуточные О. С. (быки) сооружаются из одного, а при большой высоте—из нескольких рядов свай, забиваемых поперек моста. Сваи связываются по верху насадками, а также горизонтальными наклонными схватками. Для увеличения поперечной устойчивости О. С. Забиваются наклонные сваи или ставятся в поперечном направлении укосины, нижним концом упирающиес..

Дополнительный поиск Опоры Промежуточные Опоры Промежуточные

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Опоры Промежуточные" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Опоры Промежуточные, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "О". Общая длина 19 символа