Опоры Мостов Массивные

214

Опоры из бутовой или бетонной кладки. Применяются в массивных железобетонных и металл., реже в деревянных мостах. Обычно устраиваются с облицовкой. Как и всякие опоры, разделяются на устои и быки. Главные типы массивных устоев балочных мостов. А) обсыпные устои. Б) устои с обратными стенками, имеющие в плане форму буквы П. В) устои-массивы, имеющие в плане форму прямоугольника или буквы Т, наз. Иногда устоями таврового типа. Для уменьшения кладки в таких опорах устраиваются сквозные поперечные или продольные проемы (в старых мостах встречаются также колодцы, обычно засыпанные песком). Г) раздельные устои. В арочных мостах каменные устои устраиваются в виде массива кладки, обычно скрытого в теле насыпи. Устои висячих мостов сооружаются в виде массивов кладки, иногда очень больших, в к-рых закрепляются концы цепей или кабелей моста.

Массивные быки имеют вид сплошного столба прямоугольной формы в плане. С низовой стороны по течению бык закругляется, а с верховой заостряется, образуя так наз. Водорез. На реках с сильным ледоходом верховая часть быка снабжается ледорезом. Устой с обратными стенками Раздельный устой. 1—переходная ферма. 2—береговой бык. 3—обсыпная часть. 4—фундамент Массивный бык. 1—карниз. 2—слив. 3—ледорез О. М.м. Разводных мостов имеют размеры и форму, зависящие от системы и конструкции пролетного строения моста. Так, напр., бык двухрукавного поворотного моста имеет круглое сечение. В опорах раскрывающихся мостов устраиваются большие полости для помещения опускающихся при открывании моста концов пролетного строения..

Значения в других словарях
Опорные Части Мостов

Устройства, устанавливаемые на подферменных площадках опор для передачи последним давлений от пролетного строения. Каждая из О. Ч. М., устанавливаемая под пролетным строением, состоит в простейшем случае из двух толстых металл. Листов или опорных плит. При малых пролетах эти плиты м. Б. Плоскими, при средних — обязательно тангенциального типа, т. Е. Одна из плит должна иметь цилиндрическую поверхность (см. Неподвижные опорные части мостив). В балочном разрезном мосте на одном конце пролетного ст..

Опоры Воздушной Линии

1) столбы или металл. Конструкции, служащие для установки крючьев или штырей, на к-рые навинчиваются изоляторы для подвески проводов. Столбы (дубовые, сосновые) устанавливаются либо непосредственно в землю, либо на рельсовых основаниях, значительно увеличивающих срок службы столбов. 2) опоры, служащие для поддержки контактной сети на электр. Ж. Д.. ..

Опоры Мостов Металлические

Применяются обычно в качестве быков в высоких виадуках и путепроводах, где эти опоры оказываются в ряде случаев выгоднее наиболее распространенных массивных опор. В путепроводах это обстоятельство имеет особое значение, т. К. Позволяет ограничиться весьма незначительным увеличением междупутья. О. М. М. Обычно качающегося башенного типа. Составляются из клепаных элементов и покоятся на отдельных невысоких каменных или бетонных тумбах, служащих для них фундаментами.. ..

Опоры Промежуточные

Деревянные или металл. Решетчатые конструкции, служащие для подвеса проводов контактной цепной подвески между анкерными опорами. В зависимости от типа поперечно-поддерживающей конструкции различают О. П. Консольные, П-образные и с гибкой поперечиной. Расстояние от оси крайнего пути до внутреннего края опоры д. Б. Не менее 2 750 мм на прямых участках перегонов и 2 450 мм на прямых участках станции. На кривых участках эти расстояния увеличиваются в соответствии с увеличением размеров габаритов при..

Дополнительный поиск Опоры Мостов Массивные Опоры Мостов Массивные

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Опоры Мостов Массивные" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Опоры Мостов Массивные, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "О". Общая длина 22 символа