Ось Вагонная

93

Имеет наружные шейки вследствие расположения колес между рамами вагонов или вагонных тележек. На сети дорог СССР находится в обращении до 15 типов О. В., отличающихся размерами отдельных частей. В настоящее время они сведены к 4 типам. С-1 весом в чистом виде 300 кг с шейками 110 х 170 мм для товарных вагонов с нагрузкой на ось не более 12,5 т. С-2 весом 347 кг с шейками 120 х 210 мм для товарных и пассаж. Вагонов с нагрузкой на ось не более 17 т. С-3 весом 359 кг с шейками 140 х 254 мм для товарных и пассаж. Вагонов с нагрузкой на ось не более 20,5 т. С-ЗУ (усиленная) с шейками 145 х 254 мм. Изготовление остальных типов О. В. Прекращено. Ввиду их особенно ответственного значения для безопасности движения воспрещается ставить О.

В. При наличии поперечных трещин в любой части оси, рисок на предподступичных частях и протертых мест в средней части оси на глубину 2,5 мм и более. Шейки оси каждой подкатываемой под вагон колесной пары должны проверяться дефектоскопом (ПТЭ, § 218)..

Значения в других словарях
Ост

Сокращенное обозначение общесоюзного стандарта, обязательного к соблюдению в общесоюзном масштабе при производстве изделий, частей машин, видов сырья и т п. ОСТ в основном охватывают след. Виды стандартов. А) основные стандарты, к-рые создают базу для дальнейшей стандартизации и определяют направление системы стандартов, затрагивающих народное х-во во всем его объеме или в отдельных отраслях. Б) важнейшие стандарты, т. Е. Нормы таких объектов, к-рые имеют первостепенное значение в техн. Вооружен..

Остряк (В Стрелке)

Отрезок рельса нормального или особого профиля длиной 4,5—7 м, специально остроганный на одном конце и прочно закрепленный на другом. Будучи плотно прижат к рамному рельсу передним остроганным концом, О. Образует необходимую для движения колес непрерывную рельсовую нить при переходе поезда на другой путь. Остроганный конец наз. Острием О., а противоположный — пятой или корнем. В зависимости от конструкции стрелки О. Бывают либо оба прямые, либо один из них, ведущий на боковой путь, кривой. Радиу..

Ось Изолированная

Применяется в съемных путевых вагончиках и дрезинах на линиях, оборудованных автоблокировкой и авторегулировкой, поскольку эти устройства действуют посредством рельсовых цепей. Т. К. Дрезины и вагончики следуют не по сигналам автоблокировки или авторегулировки, то изоляция осей устраивается с целью воспрепятствовать переходу тока от одной рельсовой нитки к другой, т. Е. Замыканию рельсовой цепи, вызывающему соответствующее изменение сигнальных показаний (в светофорах или кэб-сигналах). Для осуще..

Ось Колесной Пары

Ответственная деталь подвижного состава, воспринимающая на себя через буксовые подшипники вес локомотива или вагона и затем передающая его через колеса рельсам. Отдельные части оси носят след. Названия. А) шейки оси 1, на к-рые опираются буксовые подшипники. Б) подступичные части 2, на к-рые напрессовываются колеса. в) предподступичные части 3, являющиеся переходами от шейки оси к подступичной части. Г) средняя часть 4, находящаяся между подступичными частями (в вагонных и тендерных осях — при ..

Дополнительный поиск Ось Вагонная Ось Вагонная

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Ось Вагонная" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Ось Вагонная, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "О". Общая длина 12 символа