Вертикальный Маркетинг
- совокупность производителя, одного или нескольких оптовых продавцов и одного или нескольких мелкооптовых (розничных) продавцов, действующая как единая система сбыта. При этом один из членов системы - канала распределения обладает правом собственника (например, генеральный дистрибьютор) над остальными членами канала распределения (дилерами) и предоставляет им торговые привилегии, а т.ж. Обеспечивает их полное сотрудничество в рамках принятого соглашения..
Дополнительный поиск Вертикальный Маркетинг
На нашем сайте Вы найдете значение "Вертикальный Маркетинг" в словаре Юридический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Вертикальный Маркетинг, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "В". Общая длина 22 символа