Вертикальный Маркетинг

121

- совокупность производителя, одного или нескольких оптовых продавцов и одного или нескольких мелкооптовых (розничных) продавцов, действующая как единая система сбыта. При этом один из членов системы - канала распределения обладает правом собственника (например, генеральный дистрибьютор) над остальными членами канала распределения (дилерами) и предоставляет им торговые привилегии, а т.ж. Обеспечивает их полное сотрудничество в рамках принятого соглашения..

Значения в других словарях
Вертикальный Маркетинг

См. Маркетинг вертикальный. ..

Вертикальный маркетинг

См. МАРКЕТИНГ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ. ..

Вертикальный Маркетинг

Совокупность производителя, одного или нескольких оптовых продавцов и одного или нескольких мелкооптовых (розничных) продавцов, действующая как единая система сбыта. При этом один из членов системы - канала распределения обладает правом собственника (например, генеральный дистрибьютор) над остальными членами канала распределения (дилерами) и предоставляет им торговые привилегии, атж. Обеспечивает их полное сотрудничество в рамках принятого соглашения. ..

Вертикальный Маркетинг

- совокупность производителя, одного или нескольких оптовых продавцов и одного или нескольких мелкооптовых (розничных) продавцов, действующая как единая система сбыта. При этом один из членов системы - канала распределения обладает правом собственника (например, генеральный дистрибьютор) над остальными членами канала распределения (дилерами) и предоставляет им торговые привилегии, атж. Обеспечивает их полное сотрудничество в рамках принятого соглашения. ..

Вертикальное Объединение

- объединение в пределах одной компании, корпорации фирм, осуществляющих последовательные стадии производства готового продукта, начиная от добычи сырья, производства материалов, полуфабрикатов и вплоть до выпуска конечного продукта.. ..

Вертикальные Соглашения

Вертикальные соглашения между хозяйствующими субъектами представляют собой полностью или частично достигнутые в любой форме соглашения (согласованные действия) хозяйствующих субъектов, один из которых занимает доминирующее положение на товарном рынке, а другой является его контрагентом, если такие соглашения (согласованные действия) имеют либо могут иметь своим результатом устранение, ограничение конкуренции или воспрепятствование ее установлению или развитию. Поставщик применяет метод поддержан..

Верующие

- обобщенное поименование всех лиц, исповедующих какую-либо религию, используемое в праве, в том числе конституционном. (С. А.). ..

Верхний Земский Суд

- судебное учреждение для дворян, введенное Екатериной II (по одному на губернию), при общей губернской реформе 1785 г. В состав его входили два председателя (назначаемые с утверждения Высочайшей власти Сенатом) и 10 заседателей по выбору местного дворянства (на три года). При В. З. С. Состояли прокурор и два стряпчих. Суд подразделялся на департаменты - уголовный и гражданский и служил губернской апелляционной инстанцией для низших судов. Уездных, дворянских опек и нижних земских. Дела по искам..

Дополнительный поиск Вертикальный Маркетинг Вертикальный Маркетинг

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Вертикальный Маркетинг" в словаре Юридический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Вертикальный Маркетинг, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "В". Общая длина 22 символа