Железнодорожный мост
служит для перевода ж.-д. Пути через какое-либо препятствие (водотоки, овраги и др.). Ж. М. Подвержены интенсивным динамическим воздействиям. К их прочности и устойчивости предъявляются повышенные требования, обеспечивающие безопасное и бесперебойное движение по ж. Д. С учётом перспективного возрастания подвижных нагрузок. На больших реках судоходные пролёты Ж. М. Перекрывают, как правило, стальными пролётными строениями балочной системы со сквозными главными фермами (рис.). Для несудоходных пролётов и на малых реках применяют конструкции со стальными Балками или балочные пролётные строения из сборного и предварительно напряжённого железобетона. В современном Ж. М. Получили распространение стальные пролётные строения со сварными элементами и монтажными соединениями на высокопрочных фрикционных болтах, а также сплошные стальные балки, работающие совместно с железобетонной плитой проезжей части.
Реже встречаются арочные железобетонные Ж. М. Менее долговечные деревянные Ж. М. Разрешены к применению только на ж. Д. III категории. См. Также Мост. Лит. Евграфов Г. К. И Богданов Н. Н., Проектирование мостов, М., 1966. Н. Н. Богданов. Илл. К ст. Железнодорожный мост..
Дополнительный поиск Железнодорожный мост
На нашем сайте Вы найдете значение "Железнодорожный мост" в словаре Большая Советская энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Железнодорожный мост, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Ж". Общая длина 20 символа