Черный Ящик
(сленг.) - маркетинговый прием, модель поведения покупателей, отражающая процесс принятия решения о покупке, где фиксируется только поведение покупателя во время самой покупки. Мотивы, критерии и установки, повлиявшие на решение, во внимание не принимаются, так как считается, что они совершаются внутри человека как бы в "черном ящике", поэтому для данной модели они не познаваемы. Термин "черный ящик" заимствован из кибернетики..
Дополнительный поиск Черный Ящик
На нашем сайте Вы найдете значение "Черный Ящик" в словаре Энциклопедический словарь экономики и права, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Черный Ящик, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Ч". Общая длина 11 символа