Машиностроения институт

85

(ЛИМаш) (Полюстровский проспект, 14), старейший в СССР центр подготовки инженерных кадров для промышленных предприятий по системе завод-втуз. Создан в 1930 как втуз при «Ленинградском Металлическом заводе» (ВТУЗ-ЛМЗ), реорганизован и получил современное название в 1990. Учебный процесс строится на чередовании очных дневных и вечерних занятий с производственной практикой и работой на производстве. В период очного обучения студенты как заводские стипендиаты получают повышенную стипендию, а во время работы — зарплату по занимаемой должности. В институте (1990). Факультеты — технологический, турбиностроительный, атомного энергомашиностроения (в г. Колпино), вечерний (в том числе отделение в г. Колпино), повышения квалификации специалистов.

В 1990/91 учебном году свыше 3 тыс. Студентов (свыше половины — на дневном отделении), 220 преподавателей, в том числе 20 докторов наук и профессоров, 150 кандидатов наук. За время существования институт подготовил свыше 12 тыс. Специалистов, в том числе 2 тыс. На вечернем отделении..

Значения в других словарях
Махаев Михаил Иванович

(1718—1770), рисовальщик и гравёр. Учился в «Адмиралтейской школе» (1729—31), в художественной мастерской при АН (1731—35), работал в Ландкартно-словорезной палате АН под руководством Дж. Валериани (с 1735). Создал альбом рисунков из 12 «знатнейших перспектив» для гравированного юбилейного альбома «План столичного города Санкт-Петербурга» (1753, гравирован разными мастерами), документальные серии видов императорских дворцов в Петергофе, Ораниенбауме, Царском Селе (1755—61), служащие ценным ист..

Мациевич Лев Макарович

(1877—1910), инженер, авиатор, один из первых русских лётчиков. Окончил Харьковский технологический институт (1901) и Николаевскую морскую академию (1906). С 1908 служил в Морском техническом комитете, с 1909 в Отделе воздушного флота. В 1910 во Франции окончил лётную школу А. Фармана. Энтузиаст создания русского воздушного флота. В сентябре 1910 вместе с пилотом М. Н. Ефимовым совершил первые в России ночные полёты. Погиб во время Всероссийского праздника воздухоплавания на Комендантском аэро..

Машиностроительное объединение имени Карла Маркса

(проспект Карла Маркса, 66), образовано в 1962. Выпускает технологическое оборудование для производства химических волокон, нетканых материалов, трикотажа, обувные машины, товары народного потребления и др. Головное предприятие — машиностроительный завод имени Карла Маркса. Основан в 1898 как второй механический завод братьев Лесснер, затем получил название Чугунолитейный и котельный завод акционерного общества Г. А. Лесснер, позже «Новый Лесснер». Выпускал кузнечные горны, бензиновые и кероси..

Маяк

(Московский проспект, 91), производственное швейное объединение. Создано в 1964. Выпускает плащи, куртки, полупальто из искусственного меха, детские шерстяные пальто. Базовое предприятие — фабрика «Красный швейник». Основано в 1916 как фабрика военного обмундирования. С 1919 называется 1 я государственная фабрика изготовления одежды «Красный швейник». В 1941—45 выпускала военное обмундирование (мемориальная доска в память трудового подвига рабочих). Современное производство в объединении оснащ..

Дополнительный поиск Машиностроения институт Машиностроения институт

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Машиностроения институт" в словаре Энциклопедия Санкт-Петербурга, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Машиностроения институт, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "М". Общая длина 23 символа