РП-318-1
ракетопланёр конструкции С. П. Королёва, первый советский реактивный пилотируемый летательный аппарат. Создан на базе двухместного планёра СК-9 посредством установки топливных баков за кабиной лётчика и жидкостного реактивного двигателя РДА-1-150 Л. С. Душкина в хвостовой части фюзеляжа. Размах крыла 17 м, площадь крыла 22 м2, длина 7,88 м. Масса конструкции 345 кг, масса двигательной установки 136,8 кг, взлётная масса 656,8 кг. Максимальная тяга жидкостного реактивного двигателя 1370 Н, топливо — керосин и азотная кислота. В полёте 28 февраля 1940 лётчик В. П. Фёдоров на РП-318-1 после отцепки от самолёта-буксировщика на высоте 2800 м произвёл планирование до высоты 2600 м со скоростью 80 км/ч, затем включил жидкостный реактивный двигатель и после разгона в течение 5—6 с в горизонтальном полёте до скорости около 140 км/ч перешёл в набор высоты со скоростью 120 км/ч, который продолжался 110 с (до конца работы двигателя) и был завершён на высоте 2900 м.
Последующие планирование и посадка производились с неработающим жидкостным реактивным двигателем. Ещё 2 полёта состоялись 10 и 19 марта 1940. Испытаниями руководил А. Я. Щербаков. См. Также Ракетный самолёт, Ракетоплан..
Дополнительный поиск РП-318-1
На нашем сайте Вы найдете значение "РП-318-1" в словаре Энциклопедия техники, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением РП-318-1, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Р". Общая длина 8 символа