Слив топлива аварийный
слив топлива в полёте с целью уменьшения полётной массы самолёта до допустимой посадочной, ограниченной прочностью шасси. Если максимальная взлётная масса превышает допустимую посадочную массу, самолёт должен иметь систему С. Т. С расходом 1000—2000 л/мин. Нормами лётной годности в СССР была установлена продолжительность С. Т. Не более 7 мин при сливе до 10000 л. Не более 12 мин при сливе до 20000 л. Не более 15 мин при сливе до 30000 л. При сливе более 30000 л расход топлива должен быть не менее 2000 л/мин. Слив производится с помощью электронасосов, установленных в топливных баках. Органы управления С. Т. Находятся на панели управления топливной системой в кабине экипажа. Конструктивное выполнение системы С. Т. Должно быть таким, чтобы нельзя было слить топливо ниже уровня резервного запаса и в любой момент можно было бы прекратить слив.
При сливе топлива не должны создаваться пожарная опасность и затрудняться управление самолётом. Работоспособность системы обязательно проверяется при лётных испытаниях самолёта..
Дополнительный поиск Слив топлива аварийный
На нашем сайте Вы найдете значение "Слив топлива аварийный" в словаре Энциклопедия техники, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Слив топлива аварийный, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "С". Общая длина 22 символа