Тяга винта

88

1) Тяга воздушного винта (Т. В. В.) — проекция действующей на винт аэродинамической силы на направление скорости ЛА. Т. В. В. Р зависит от его диаметра D, числа k лопастей и их формы, угла установки лопастей, скорости полёта V, угловой скорости (ω) винта и вычисляется по формуле:P = k(∫)(dYcos((β) + (Δβ)) ― dXsin((β) + (Δβ)).Здесь dY — подъёмная сила профиля лопасти в некотором сечении, dX — сила аэродинамического сопротивления этого же профиля,(β) = arctg(V/(ω)r),r — расстояние от оси вращения до рассматриваемого сечения, (Δβ) — угол индуктивного скоса (см. Ст. Воздушный винт и к ней). Интеграл берётся по длине лопасти. В практических расчётах часто используется безразмерная Т. В. В.(α) = P/((ρ)n2D4),где (ρ) — плотность воздуха, n — число оборотов воздушного винта в 1 с.

Тяга современных воздушных винтов достигает 150 кН.2) Тяга несущего винта (Т. Н. В.) — проекция действующей на несущий винт аэродинамической силы на ось его вращения. Вычисление Т. Н. В. Т проводится в общем аналогично расчёту тяги воздушного винта. В практических расчётах часто пользуются безразмерной величинойст/(σ) = 2T/(ρ)((ω)R)2F(σ),где ст — коэффициент тяги винта, R — его радиус, F — ометаемая площадь, (σ) — заполнение несущего винта. Тяга современных несущих винтов превышает 500 кН. См. Также Пропульсивная сила..

Значения в других словарях
Тушинский машиностроительный завод

(ТМЗ) — берёт начало от завода № 62 ГВФ, основан в 1932 в посёлке Тушино Московской области (с 1960 в черте Москвы). С 1936 — Государственный союзный завод № 81 Наркомтяжпрома. В 1932—41 строил самолёты «Сталь» А. И. Путилова («Сталь-2, -3, -5, -11»), ДИ-6, И-28 (В. П. Яценко), Анито-1, Як-1, ББ-22 (Як-4). Путилов и Яценко в 1932—39 возглавляли КБ завода. В июле 1941 завод № 81 был эвакуирован в Омск, а на его территории в Москве в марте 1942 образован завод № 82, который выпускал истребители ..

Тюменское моторостроительное производственное объединение

берёт начало от Тюменского моторного завода, основано в 1963. Завод специализируется в области авиационных двигателей. Выпускались турбовинтовой двигатель ТВД-10, турбореактивный РУ19-300 и др. ГТД. В 1987 на основе завода образовано ПО.. ..

Тяга двигателя

реактивная сила, являющаяся результирующей газодинамических сил давления и трения, приложенных к внутренней и наружной поверхностям двигателя. Различают внутреннюю тягу (реактивную тягу) Р — результирующую всех газодинамических сил, приложенных к двигателю, без учёта внешнего сопротивления и эффективную тягу Рэф, учитывающую внешнее сопротивление силовой установки. Внутренняя тяга связана с эффективной соотношениемРэф = P — Xнар,где Xнар — внешнее сопротивление силовой установки ЛА. Внутреннюю ..

Тяговая подстанция

комплекс устройств, предназначенных для снабжения электрической энергией электрифицированных железных дорог, трамвайных и троллейбусных линий, метрополитена. Электроэнергию тяговые подстанции получают от высоковольтных линий электропередачи (обычно 110 и 220 кВ либо от сети внешнего электроснабжения 6. 10. 35 кВ). На тяговых подстанциях переменного тока устанавливаются специальные понизительные трансформаторы, которые высокое напряжение понижают до рабочего 27.5 кВ (для подвижного состава желез..

Дополнительный поиск Тяга винта Тяга винта

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Тяга винта" в словаре Энциклопедия техники, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Тяга винта, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Т". Общая длина 10 символа