Афинская конвенция о перевозке морем пассажиров и их багажа
Международный договор, определяющий ответственность перевозчика в любой международной морской перевозке пассажира и его багажа. Принята в 1974 г., дополнена в 1976 г. Вступила в силу 27 апреля 1987 г. Положения Конвенции применяются к судам государств-участников Конвенции (в настоящее время более 10), к зарегистрированным в таком государстве судам, а также в тех случаях, когда договор морской перевозки пассажиров заключен в государстве-участнике Конвенции или место отправления (назначения) находится в таком государстве. Согласно Конвенции, перевозчик отвечает за ущерб, причиненный в результате утраты или повреждения багажа, нанесения пассажиру телесных повреждений или его смерти, если ущерб причинен во время перевозки и был следствием вины или небрежности перевозчика, его служащих или агентов, действовавших в пределах своих служебных обязанностей.
Истец должен доказать вину. Перевозчик не отвечает за утрату или повреждение денег, ценных бумаг, золота, произведений искусства и др. Ценностей, если они не были сданы на хранение перевозчику..
Дополнительный поиск Афинская конвенция о перевозке морем пассажиров и их багажа
На нашем сайте Вы найдете значение "Афинская конвенция о перевозке морем пассажиров и их багажа" в словаре Менеджмент, маркетинг, торговля, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Афинская конвенция о перевозке морем пассажиров и их багажа, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "А". Общая длина 59 символа