Кавецкая В. В.

160

Виктория Викторовна (ок. 1870, Варшава - дата смерти неизв.) - рус. Певица и артистка оперетты (лирико-колоратурное сопрано). В 1905-15 работала в Петербурге в т-ре "Буфф" и "Палас-театре" на амплуа "героини". Одновременно гастролировала во мн. Городах России (Москва, Киев, Одесса и др.) и за рубежом. В 1915 выступала на сцене варшавского "Т-ра Вельки" в операх "Риголетто" (Джильда) и "Травиата" (Виолетта). В нач. 20-х гг. Уехала за границу, работала в Варшавском т-ре "Новости" и др. К. Обладала голосом светлого тембра, тонкой музыкальностью и вокальным мастерством. Исполнит. Манера певицы отличалась непосредственностью и изяществом. К. В совершенстве владела мастерством художеств. Свиста и во мн. Спектаклях насвистывала вставные номера под собств.

Фп. Аккомпанемент. Репертуар К. Был чрезвычайно широк. Исполняла гл. Партии в опереттах Ж. Оффен-баха ("Прекрасная Елена"), Ф. Легара ("Граф Люксембург", "Ева"), Ш. Лекока ("Дочь мадам Анго"), Ф. Зуппе ("Натурщица"), К. Целлера ("Продавец птиц"), Л. Фалля ("Разведённая жена"), С. Джонса ("Гейша") и др. Лучшей работой К. Считалась партия Ганны Главари в "Весёлой вдове" Легара.М. М. Яковлев..

Значения в других словарях
Кавата

(итал. Cavata, от cavare - извлекать) - в 1-й пол. 18 в. Заключит. Раздел речитатива, подытоживающий его содержание и излагаемый в напевной ариозной манере с соблюдением тактового членения. К. Встречалась как в оперной музыке, так и в кантатах и ораториях. Многочисл. Образцы - в кантатах И. С. Баха ("Ein feste Burg", окончание 3-го речитатива. "Sei Lob und Ehr'dem hцchsten Gut", окончание 2-го речитатива, и т. Д... ..

Каватина

(итал. Cavatina, уменьшит. От cavata - кавата, от cavare - извлекать). 1) В 18 в. - короткая сольная лирич. Пьеса в опере или оратории, обычно созерцательно-задумчивая по характеру. Возникла из связанной с речитативом каваты начала 18 в. Отличалась от арии большей простотой, песенностью мелодии, очень огранич. Применением колоратур и повторов текста, а также скромностью масштабов. Обычно представляла собой один куплет с небольшим инстр. Вступлением (напр., две К. Из оратории Й. Гайдна "Времена г..

Кавос К. А.

Катерино Альбертович (30 X 1775, Венеция - 28 IV (10 V) 1840, Петербург) - русский композитор и дирижёр. По национальности итальянец. Учился у Ф. Бьянки. В 1797 дебютировал как композитор "Патриотическим гимном в честь гражданской гвардии", который был исполнен в театре "Фениче" (Венеция). В кон. 1798 - нач. 1799 переехал в Россию. С 1799 служил при дирекции императ. Т-ров в Петербурге, с 1806 капельмейстер рус. Оперы, с 1822 инспектор придв. Оркестров, с 1832 директор музыки. Преподавал в Театр..

Кавсадзе Л.

Ладо (Владимир Лонгинозович) (26 XII 1886 (7 I 1887), Тбилиси - 30 XI 1953, там же) - сов. Певец (лирич. Тенор). Нар. Арт. Груз. ССР (1943). Чл. КПСС с 1937. Пению обучался у Э. Броджи в Тбилиси. В 1908 дебютировал в опереточной труппе А. Э. Блюменталь-Тамарина (Москва), до 1917 работал в т-рах оперетты Москвы, Оренбурга, Петрограда, Смоленска и др. Городов. Исполнил св. 60 ролей, в т.ч. Париса и Орфея ("Прекрасная Елена" и "Орфей в аду" - Оффенбаха), Баринкая ("Цыганский барон" Штрауса), Эдвина..

Дополнительный поиск Кавецкая В. В. Кавецкая В. В.

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Кавецкая В. В." в словаре Музыкальная энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Кавецкая В. В., различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "К". Общая длина 14 символа