Логрошино Н.

93

(Logroscino) Никола (крещён 22 X 1698, Битонто, провинция Бари - ок. 1765, Палермо) - итал. Композитор. Сын Пьетро Л. - композитора, капельмейстера собора в Битонто. В 1714-27 жил в Неаполе, учился в консерватории Санта-Мария ди Лорето у Дж. Венециано, Д. Дж. Перуджино и Ф. Манчини. В 1728-31 органист в Конца (Авеллино). С 1747 преподавал контрапункт в Консерватории в Палермо. Один из создателей итал. Оперы-буффа. Л. Принадлежит ок. 30 оперных произв. Пародийного характера на неаполитанском диалекте (ставились преим. В театрах Неаполя). В их число. "Обман ради обмана" ("Inganno per inganno", 1738), "Леандро" (1744), "Дон Падуано" (1745), "Губернатор" ("Il Governatore", 1747).Л. Одним из первых ввёл в оперу финал в виде стремительно развивающегося, широко развёрнутого ансамбля.

Написал также оперы-сериа "Квинт Фабий" (1738, Рим), "Юний Брут" (1748, Рим), "Олимпиада" (1753). Из опер сохранились только 2 - "Губернатор" и "Юний Брут". Среди др. Соч. 2 оратории, церк. Музыка ("Stabat mater", 1760, и др.). Творчество Л. Оказало значит. Влияние на Дж. Б. Перголези, Л. Лео, Й. А. Хассе, Д. Чимарозу, Дж. Паизиелло, Н. Пиччинни и др.Литература. Prota-Giur1ео U., Nicola Logroscino, il dio dell' opera buffa, Napoli, 1927.M. A. Зильберквит..

Значения в других словарях
Логар М.

(Logar) Миховил (р. 6 X 1902, Риека) - серб. Композитор, педагог и муз. Критик. По национальности словенец. В 1926 окончил Школу высшего мастерства Пражской консерватории по классу композиции у Й. Сука. В 1927-45 преподавал игру на фп. И муз.-теоретич. Предметы в Муз. Школе и в Средней муз. Школе в Белграде. В 1945-72 профессор Белградской академии музыки по классу композиции. В нач. 30-х гг. Выступил с инстр. Соч., написанными в атональной манере, с использованием конструктивистских приёмов пис..

Логотетис А.

(Logotetes) Анестис (р. 27 X 1921, Бургас, Болгария) - австр. Композитор и муз. Теоретик. По национальности грек. В 1942-44 обучался в Технич. Ун-те в Вене, в 1945-51 - в Академии музыки и сценич. Иск-ва там же. Ученик А. Юхла (композиция) и Э. Раца (муз.-теоретич. Предметы). С 1959 разрабатывал собств. Систему нотации "Музыкальная графика", допускающую значит. Степень свободы реализации авторских намерений. Ряд соч. Л. Записал в обычной системе нотации.Сочинения. Экспериментальная опера Анастас..

Лодий

Семья рус. Певцов. Андрей Pетрoвич Л. (псевд. Несторов) (1812, Петербург - 1850-е гг., там же) - певец (тенор) и педагог. Пению учился в Италии. Вернувшись в Петербург, сблизился с М. И. Глинкой. В 1837-38 пел в имп. Оперном т-ре (партия Собинина и др.). Известность получил как камерный певец. Исполнял романсы М. И. Глинки, А. С. Даргомыжского, А. Е. Варламова.Пётр Андреевич Л. (3(15) VIII 1855, Петербург - 20 V 1920, Ростов-на-Дону) - певец (тенор). Сын Андрея Петровича Л. Пению обучался в Пете..

Лодыженский Н. Н.

Николай Николаевич (20 XII 1842 (1 I 1843) - 2(15) II 1916, Петроград) - рус. Композитор, дипломат. Выросший в муз. Семье, родственник и друг А. С. Даргомыжского, Л. В 1866-67 сблизился с Балакиревским кружком (см. "Могучая кучка"). Произв. Л., исполнявшиеся в отрывках или импровизировавшиеся на собраниях кружка, в большинстве своём остались незавершёнными (начало оперы "Дмитрий Самозванец", наброски кантаты "Русалка", эскизы симфоний). Высокую оценку Н. А. Римского-Корсакова и др. Участников кр..

Дополнительный поиск Логрошино Н. Логрошино Н.

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Логрошино Н." в словаре Музыкальная энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Логрошино Н., различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Л". Общая длина 12 символа