Маскерони Э.

110

(Mascheroni) Эдоардо (4 IX 1859 или 1852 (?), Милан - 4 III 1941, Гирла, близ г. Варесе) - итал. Дирижёр и композитор. Учился в Милане у композитора и педагога Р. Букерона. К этому времени относятся первые муз. Сочинения М. В 1883 дебютировал как оперный дирижёр в т-ре "Гольдони" (Ливорно). Вскоре стал дирижёром т-ра "Аполло" (Рим), а затем "Ла Скала" (Милан), выдвинувшись в число ведущих представителей итальянского дирижёрского иск-ва. В 1893 по желанию Дж. Верди дирижировал первой пост. Его оперы "Фальстаф" (т-р "Ла Скала"). Выступал как оперный и симф. Дирижёр в Германии, Испании, странах Юж. Америки. Особенно близко ему было творчество А. Понкьелли, А. Каталани, Дж. Пуччини. Автор опер "Лоренца" (1901, т-р "Костанци", Рим), "Перуджанка" ("La perugina", 1904, т-р "Сан-Карло", Рим), церк.

(в т.ч. 2 реквиема), орк., фп., вок. И др. Произв. С 1885 возглавлял Римское муз. Об-во. В 1925 отошёл от активной муз. Деятельности.М. А. Зильберквит..

Значения в других словарях
Маска

(франц. Masque, от итал. Maschera - маска) - термин, употребляемый в вок. Педагогике. Понятие М. Связано с резонированием голоса певца в носовой и придаточных полостях, т. Е. В верхней части лица (к-рая обычно прикрывается на костюмированных шествиях, маскарадах маской). Выражение "петь в маску" значит петь на высокой позиции звука, способствующей образованию в голосе певца микстового звучания (см. Микст). Ощущение М. Зависит от наличия в спектре певч. Звука т.н. Высокой форманты (в жен. Голосах..

Масканьи П.

(Mascagni) Пьетро (7 XII 1863, Ливорно - 2 VIII 1945, Рим) - итал. Композитор. Чл. Итал. Академии (1929). Первыми учителями его были директор "Схола канторум" в Ливорно Э. Бьянки и органист А. Бьяджини. С 1876 М. Занимался в Муз. Лицее им. Керубини под рук. Комп. А. Софредини. Уже в ученич. Вок.-симф. Произведениях проявилось яркое мелодич. Дарование будущего композитора. В 1881-84 М. Учился в Миланской консерватории у А. Понкьелли и М. Саладино. С 1885 дирижёр и рук. Небольших оперных и оперето..

Маски

Увеселительное представление, устраивавшееся в Англии в 16-17 вв. При дворе или в домах аристократов. Представляло собой пышный феерический комедийный дивертисмент, состоявший из серии сменявших друг друга сцен и номеров. Маскарадных шествий, танцев, драм. Диалогов, лирич. Эпизодов, комич. Интермедий, буффонад, пения (сольного, хорового) и инстр. Музыки. Исполнителями М. Были как любители, так и актёры-профессионалы. Вершины жанр М. Достиг на рубеже 16-17 вв., привлекая внимание таких крупных де..

Масленников А. Д.

Алексей (Альберт) Дмитриевич (p. 9 IX 1929, Новочеркасск) - сов. Певец (лирич. Тенор). Нар. Арт. РСФСР (1973). Чл. КПСС с 1961. В 1956 окончил Моск. Консерваторию по классу пения у Е. К. Катульской, с этого же года солист Большого т-ра. Один из ведущих артистов т-ра. Среди партий. Ленский, Юродивый, Берендей, Финн, Владимир Игоревич. Рудольф ("Богема"), Вертер, Альфред. Пинкертон ("Чио-Чио-сан"), Фауст. М. - первый исполнитель на сцене Большого т-ра партий Мазина ("Мать" Хренникова, 1957), Лаци ..

Дополнительный поиск Маскерони Э. Маскерони Э.

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Маскерони Э." в словаре Музыкальная энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Маскерони Э., различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "М". Общая длина 12 символа