Коннелл (Сonnell) Уильям Фрейзер

148

(р. 28.6.1916, Локхарт), австрал. Педагог, специалист по сравнит, педагогике, дидактике и истории педагогики. Окончил Мельбурнский ун-т (1938), обучался в Иллинойсском (США) и Лондонском ун-тах. Преподавал историю педагогики в ун-тах США, Великобритании, Новой Зеландии, странах Юго-Вост. Азии и СССР. С 1956 проф. Педагогики ун-та в Сиднее. Пред. Австрал. Ассоциации пед. Исследований, през. Об-ва историков педагогики Австралии и Новой Зеландии. Принимая участие в осуществлении в 60—70-е гг. Реформы австрал. Школы и создании всеохватывающей ср. Школы, К. Говорил о необходимости создания разнообразных курсов и спец. Программ для удовлетворения разл. Потребностей и творческих интересов учащихся, что нашло отражение в новых реформах. К. — первый издатель и ред.

«Australian Journal of Education» («Австрал. Пед. Журнала» с 1957).Сторонник прагматистской педагогики. Догматизму и формализму в обучении и воспитании стремится противопоставить активные методы работы с детьми. В труде «История образования в мире в XX в.» («A history of education in the twentieth Century worid», 1980) проследил развитие образования и пед. Теории с 1890 по 1985 в странах Зап. Европы, Америки, Африки, в Японии, Китае, Индии, а также с 1917 по 1975 в СССР. В этой работе К. Большое внимание уделил развитию образования в разл. Регионах СССР, особенно в азиатском. В спец. Главе К. Дал высокую оценку пед. Деятельности и творческому наследию А. С. Макаренко как «одному из гл. Архитекторов преобразования школы». Отметил роль В.

А. Сухомлинского в развитии совр. Пед. Мысли.Соч. The university and its community, Sydney, 1964 (соавт.). The educational thought and influence of Matthew Arnold, Westport, El97ll. The foundations of secondary education, Melbourne, 1961. The Australian council for educational research. 1930—1980, Hawthorn, 1980. A history of education in Australia 1960—1985, Melbourne, 1986.В. П. Лапчинская, А. С. Туликова..

Значения в других словарях
Кондорсе (Сondorcet) Мари Жан Антуан Никола

(17.9.1743, Рибмон, — 29.3. 1794, Бур-ла-Рен), франц. Философ-просветитель, математик, полит, деятель. Чл. Парижской АН (1769, в 1785 её секретарь, фактически с 1773). Чл. Франц. Академии (1782). Окончил коллеж в Реймсе и Наваррский коллеж в Париже. Сотрудничал в «Энциклопедии» Д. Дидро и Д'Аламбера. В 1791 избран в Зако-нодат. Собрание. В Конвенте примыкал к жирондистам. В период Якобинской диктатуры приговорён к смертной казни, покончил с собой в тюрьме.В Законодат. Собрании К. Был чл. К-та по..

Конкретизация

(от лат. Concretus- сгущённый, уплотнённый, сложившийся), включение изучаемого явления (понятия, события и т. П.) через абстрактное понятие в многообразие действит. Связей и отношений. Один из приёмов познания. В отличие от абстракции К. Предполагает воссоздание возможно полного знания о реальном предмете.Применение К. В обучении основывается на единстве конкретного и абстрактного в познании. С помощью К. Раскрывается содержание науч. Абстракций путём включения их в систему соответствующих реаль..

Конради Евгения Ивановна

[21.4(3.5). 1838, Москва, — 7(19).10.1898, Париж], рус. Публицист, педагог. Получила домашнее образование. Пед. Взгляды К. Сформировались под влиянием обществ.-пед. Движения 60-х гг. 19 в. Первые статьи поев, проблеме равноправия женщин в области образования. Была одним из инициаторов обществ, движения за открытие жен. Вузов, приведшего к учреждению Бестужевских курсов (1878).Гл. Пед. Соч. К. — «Исповедь матери» (1876). В основе пед. Теории К. Лежит идея гуманного отношения к детям, внимание к и..

Конспектирование

(от лат. Cons-pectus — обзор, очерк), краткое письменное изложение содержания статьи, книги, лекции, включающее в себя осн. Положения и их обоснование фактами, примерами и т. Д. В процессе К. Школьники учатся выделять главное, последовательно излагать материал, устанавливать связи между отд. Положениями. К. Развивает логич. Мышление, совершенствует культуру речи, закрепляет в памяти прочитанное и услышанное. Овладение навыками К. Необходимо для занятий самообразованием. Роль К. Значительно возра..

Дополнительный поиск Коннелл (Сonnell) Уильям Фрейзер Коннелл (Сonnell) Уильям Фрейзер

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Коннелл (Сonnell) Уильям Фрейзер" в словаре Педагогический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Коннелл (Сonnell) Уильям Фрейзер, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "К". Общая длина 32 символа