Люблинская Анна Александровна

195

[5(18).6.1903, Гродно, — 26.6.1983, Ленинград], психолог, дер пед. Наук, проф. С 1924, после окончания Ленингр. Пед. Ин-та дошк. Образования, работала в ЛГПИ, в 1964—75 зав. Кафедрой педагогики и методики нач. Школы. Осн. Проблемы исследования — действие и его отношение к речи на разных этапах развития ребенка, развитие мышления, соотношение знаний и действий, роль речи в чувственном познании, в практике, в умственной деятельности. Разрабатывала вопросы развивающего обучения, роли межпредметных и внутрипредметных связей. Исследовала проблемы нравств. Воспитания на основе разработки концепции отношений.С о ч Семейные отношения и их влияние на детей, [М, 1940, Причинное мышление ребенка в действ™, ИАПН РСФСР, 1948, в 17 Особенности освоения пространства детьми дошк возраста, там же 1956, в 86, Очерки психич развития ребенка, M, 1959, Опыт работы по эксперим программам и нек рые вопросы теории обучения СП, 1968 М° 11, Ранние формы мышления ребенка в кн Исследования мышления в сов психологии, M, 1966, Детская психология, M, 1971..

Значения в других словарях
Львов Михаил Ростиславович

(р. 9.2. 1927, с. Паваренис, ныне в Алитусском р-не Литвы), педагог, методист по рус. Языку, ч.-к. РАО (1993. Ч.-к. АПН СССР с 1978), дер пед. Наук и проф. (1976). В 1953 окончил Барнаульский пед. Ин-т. С 1947 преподавал в школе г. Славгорода Алтайского края. С 1961 на науч.-пед. Работе. В МГПИ им. В. И. Ленина (1961—64 и с 1975), Магнитогорском пед. Ин-те (1964—75).Л. — автор работы по проблемам обучения и развития речи в нач. Школе («Методика развития речи мл. Школьников», 19852), в к-рой успе..

Львовский Университет

Один из старейших центров слав, науки и культуры. Осн. В 1661. Прошёл сложный путь развития и преобразований в условиях Речи Посполитой (до 1772), Австр. И Австро-Венг. Монархий (до 1918), польск. Гос-ва (до 1939). До закрытия в 1773 — иезуитская академия (с правом преподавания всех университетских дисциплин и присуждения учёных степеней) в составе 3 ф-тов (богословский, юрид., филос.). С 1784 восстановлен как австр. Светский ун-т с преподаванием на лат. Яз. (отд. Предметы преподавались на нем. ..

Любовь

Высшее чувство, проявляющееся в глубокой эмоциональной привязанности личности к другому лицу или персонализиров. Объекту. Л. — чувство, трудно поддающееся формальному определению. Как отношение между людьми Л. Характеризуется высшей эмоционально-духовной напряженностью и основана на открытии макс. Ценности конкретного человека. Она не скована даже нравств. Оценками и этим отличается от дружбы. Л как интимное и глубокое чувство может быть устремлена на др. Личность, человеческую общность или идею..

Лютер (Luther) Мартин

(10.11.1483, Эйслебен, — 18.2.1546, там же. Похоронен в Виттенберге), глава бюргерской Реформации в Германии, основатель нем. Протестантизма (лютеранства). Окончил Эр-фуртский ун-т (1505). С 1508 читал лекции в Виттенбергском ун-те (с 1512 дер богословия).Л. Провозгласил единств, источником религ. Истины подлинное Священное писание и отверг один из гл. Догматов тра-диц. Католицизма — обязат. Посреднич. Роль духовенства в «спасении» человека от греха, страданий, смерти. Самостоят, чтение Библии —..

Дополнительный поиск Люблинская Анна Александровна Люблинская Анна Александровна

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Люблинская Анна Александровна" в словаре Педагогический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Люблинская Анна Александровна, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Л". Общая длина 29 символа