Люблинская Анна Александровна
[5(18).6.1903, Гродно, — 26.6.1983, Ленинград], психолог, дер пед. Наук, проф. С 1924, после окончания Ленингр. Пед. Ин-та дошк. Образования, работала в ЛГПИ, в 1964—75 зав. Кафедрой педагогики и методики нач. Школы. Осн. Проблемы исследования — действие и его отношение к речи на разных этапах развития ребенка, развитие мышления, соотношение знаний и действий, роль речи в чувственном познании, в практике, в умственной деятельности. Разрабатывала вопросы развивающего обучения, роли межпредметных и внутрипредметных связей. Исследовала проблемы нравств. Воспитания на основе разработки концепции отношений.С о ч Семейные отношения и их влияние на детей, [М, 1940, Причинное мышление ребенка в действ™, ИАПН РСФСР, 1948, в 17 Особенности освоения пространства детьми дошк возраста, там же 1956, в 86, Очерки психич развития ребенка, M, 1959, Опыт работы по эксперим программам и нек рые вопросы теории обучения СП, 1968 М° 11, Ранние формы мышления ребенка в кн Исследования мышления в сов психологии, M, 1966, Детская психология, M, 1971..
Дополнительный поиск Люблинская Анна Александровна
На нашем сайте Вы найдете значение "Люблинская Анна Александровна" в словаре Педагогический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Люблинская Анна Александровна, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Л". Общая длина 29 символа