Имидж

183

- сконструированный образ лидера, партии, движения, который может обладать любыми характеристиками, востребованными последователями..

Значения в других словарях
Имидж

ИМИДЖ (англ. Image - от лат. Imago - образ, вид), целенаправленно формируемый образ (какого-либо лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и т. П.. ..

Имидж

ИМИДЖ (английское image, от латинского imago - образ, вид), целенаправленно формируемый образ (лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие в целях популяризации, рекламы и т.п. Одно из средств пропаганды (например, имидж политического деятеля).. ..

Имидж

Образ, фигура. ..

Имидж

М.Образ человека, включающий в себя внешность, манеру поведения, общения и т.п., способствующие воздействию на окружающих.. ..

Имидж

И́МИДЖ -а. М. [англ. Image - образ, изображение]. (кого-чего). Образ, мнение, представление, сложившиеся в обществе (или целенаправленно созданные) о каком-л. О человеке, организации, товаре и т.д. Создать положительный и. Нового министра. Поддерживать и. Заботливого депутата.. ..

Имидж

-а, м. (книжн.). Представление о чьём-н. Внутреннем облике, образе. Сло-живишйся и. Руководителя.. ..

Имидж

Образ товара, услуги или компании, как совокупность ассоциаций и впечатлений о них, который складывается в сознании потребителей и формирует их определенное отношение к этому товару, услуге или компании.. ..

Имидж

Образ товара, услуги или компании, как совокупность ассоциаций и впечатлений о них, который складывается в сознании потребителей и формирует их определенное отношение к этому товару, услуге или компании.. ..

Имидж

- "образ" товара, услуги, предприятия, человека, сумма впечатлений, которые складываются в сознании людей и определяют отношение к ним. Товар, услуга, предприятие, чей ИМИДЖ получил признание потребителей, обеспечивают в дальнейшем верность потребителя соответствующей фирменной и торговой маркам и прочное положение на рынке.. ..

Имидж

(англ. Image) - репутация, престиж фирмы, качество товара, точность выполнения принятых обязательств, формы общения с клиентами. И., прежде всего, проявляется в ассортименте и качестве продукции, утверждает за фирмой репутацию поставщика товаров современных (особо модных - для товаров широкого потребления, высокого технического уровня - для техники и товаров длительного использования) и высокого качества, точного соответствия объявленным параметрам качества. Укреплению И. В большой мере соответс..

Имидж

(англ. Image) - репутация, престиж фирмы, качество товара, точность выполнения принятых обязательств, формы общения с клиентами. И., прежде всего, проявляется в ассортименте и качестве продукции, утверждает за фирмой репутацию поставщика товаров современных (особо модных - для товаров широкого потребления, высокого технического уровня - для техники и товаров длительного использования) и высокого качества, точного соответствия объявленным параметрам качества. Укреплению И. В большой мере соответ..

Имидж

(англ. Image, от лат. Imago образ, вид). ..

Имидж

(англ. Image) - репутация, престиж фирмы, качество товара, точность выполнения принятых обязательств, формы общения с клиентами. И., прежде всего, проявляется в ассортименте и качестве продукции, утверждает за фирмой репутацию поставщика товаров современных (особо модных - для товаров широкого потребления, высокого технического уровня - для техники и товаров длительного использования) и высокого качества, точного соответствия объявленным параметрам качества. Укреплению И. В большой мере соответс..

Имидж

- специфический "образ". Воспринимаемого предмета, когда ракурс восприятия умышленно смещен и акцентируются лишь определенные стороны объекта, в результате чего достигается его иллюзорное отображение. Выполняет функцию механизма внушения. Строится на включении эмоциональных апелляций.. ..

Имидж

( англ. Image - букв. Образ) - целенаправленно сформированный образ (какого-л. Лица, предмета, явления), выделяющий определенные ценностные характеристики, призванный оказать эмоционально-психол. Воздействие на кого-л. В целях популяризации, рекламы и т.п.. ..

Ильинский Сергей Константинович

(. - ?). Социал-демократ. Член РСДРП с 1905. Инженер. В конце 1921 жил в Уфимской губ. Местными чекистами характеризовался как "неактивный" партийный работник. Дальнейшая судьба неизвестна. Т.С.. ..

Иманов Амангельды

(3 апреля 1873, аул № 3 Кайдаульской волости Тургайского уезда Тургайской области, – 18 мая 1919, Тургай). В 1881-84 учился у аульного муллы. Познакомился с русскими политическими ссыльными. В 1906 организовал выступление бедняков Каратургайской и Кайдаульской волостей против захвата их земель. Неоднократно находился под следствием, арестовывался. В 1908 осуждён за участие в столкновении в г. Тургай на ярмарке бедняков с караульным отрядом и за разгром караульного помещения. В 1914 побывал в Мо..

Имидж Политический

(англ. Image образ) - образ политического лидера-деятеля партии, который складывается в общественном мнении. И.п. Может возникать стихийно, без усилий со стороны личности (группы), либо при помощи особых средств, находящихся в распоряжении специалистов по созданию имиджа (имиджмейкеров). И.п. Существует в общественном мнении на различных уровнях. Рациональном (при воздействии программы, выступления, аргументации его носителя), эмоциональном (насколько лидер ( группа) может способствовать моби..

Имиджмейкер

(англ. Image образ + make делать) - специалист в области политической рекламы и технологий создания положительного образа кандидата и его политической платформы в глазах общественного мнения. (Словарь, с. 95). ..

Имидж

(англ. Image). ..

Дополнительный поиск Имидж Имидж

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Имидж" в словаре Политический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Имидж, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "И". Общая длина 5 символа