Имидж
(англ. Image) - репутация, престиж фирмы, качество товара, точность выполнения принятых обязательств, формы общения с клиентами. И., прежде всего, проявляется в ассортименте и качестве продукции, утверждает за фирмой репутацию поставщика товаров современных (особо модных - для товаров широкого потребления, высокого технического уровня - для техники и товаров длительного использования) и высокого качества, точного соответствия объявленным параметрам качества. Укреплению И. В большой мере соответствует сервисная служба фирмы, которая гарантирует своевременное устранение возникающих дефектов. Важной стороной И. Фирмы является точность в выполнении обязательств по поставкам продукции, платежам. И. Тесно связан с товарным знаком фирмы и фирменным стилем..
Дополнительный поиск Имидж
На нашем сайте Вы найдете значение "Имидж" в словаре Юридический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Имидж, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "И". Общая длина 5 символа