Индивидуальное Образование
(individual education) И. О. - это система общего образования, осн. На гуманистической теории личности А. Адлера, но созвучная и др. Теориям Третьей силы, таким как теории К. Роджерса, А. Эллиса, А. Маслоу и Д. Бюдженталя. И. О. Опирается на ряд специфических гипотез. Во-первых, дети отличаются честолюбивыми устремлениями и инициативностью и будут стараться научиться как можно большему и как можно быстрее, если они видят для себя смысл в изучаемом предмете и получают возможность искать свои пути в усвоении этого предмета. Во-вторых, дети испытывают потребность в принадлежности и в соответствии. Школьные трения вызваны либо первичной неспособностью ребенка адаптироваться к условиям любой школы, либо неспособностью конкретной школы функционировать в соответствии с базовой психологией детей.
В-третьих, целью школы является не столько насаждение сравнительно тривиальных трех "R". Чтения (reading), письма (riting) и арифметики (rithmetic), сколько более важных четырех "R". Ответственности (Responsibility), уважения (Respect), изобретательности (Resourcefulness) и отзывчивости (Responsiveness) (соц. Интереса). В школе И. О. Есть только 3 правила. А) не делать того, что может быть опасным для тебя самого или других либо нанести ущерб собственности. Б) всегда находиться под присмотром старшего или на пути из одного контролируемого места в другое и в) немедленно и молча покидать класс, если на тебя указывает учитель. Последнее является единственным приказом, к-рый может отдавать учитель. При И. О. Каждый ребенок обладает правом обратиться к любому преподавателю с просьбой быть своим учителем-наставником.
Здесь не даются задания на дом. Предметы преподаются в объеме недельных блоков и оцениваются на основе коротких объективных тестов, результаты к-рых отмечаются на индивидуальном графике выполнения программы. Здесь нет табелей успеваемости. Учителям запрещается информировать родителей, если ребенок этого не желает, и детям не обязательно ходить на уроки, вместо этого они могут ходить в библиотеку или комнату для самостоятельных занятий. В дополнение к традиционной школьной программе здесь тж существует творческая программа, к-рая состоит из обучения всему тому, чему дети захотят научиться, всему тому, чему учителя школы или др. Люди их пожелают учить, и всему тому, чему директор школы разрешит обучаться.
Результаты свидетельствуют о том, что дети действительно научаются большему на уроках за меньшее в сравнении с обычными школами время. Что дисциплинарные проступки практически сводятся к нулю. Что дети овладевают соц. И элементарными трудовыми умениями, и что родители, учителя и дети предпочитают И. О. Традиционной системе. Согласно Эдварду Игнасу, И. О. Теоретически согласуется с ценностями американской политической философии. См. Также Альтернативные педагогические системы, Подходы к учению, Результаты обучения Б. Озаки-Джеймс.
Дополнительный поиск Индивидуальное Образование
На нашем сайте Вы найдете значение "Индивидуальное Образование" в словаре Психологическая энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Индивидуальное Образование, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "И". Общая длина 26 символа