Учитель экономики, технологии обработки тканей, пищевых продуктов и декоративно-прикладного творчест

235

Содержание труда. Ведет педагогическую работу, формирует у учащихся необходимые трудовые навыки в области обработки тканей, пищевых продуктов, декоративно-прикладного творчества и умение применять их на практике, способствует творческому развитию личности учащихся, осознанному профессиональному самоопределению учащихся, предприимчивости. Дает знания основ экономики и системы рыночных отношений.Должен знать. Педагогику, психологию, возрастную физиологию, методику преподавания "Технологии", способы обработки материалов (пищевых продуктов, бумаги, древесины, металла и др.), содержание, формы и методы организации профориентационной работы, основы экономических знаний.Профессионально важные качества:художественный вкус.

Склонность к кропотливой работе. Творческое воображение. Эмоциональная устойчивость. Техническое мышление. Адекватная самооценка. Коммуникативные и организаторские способности.Квалификационные требования. Педагогический институт или университет, педучилище.Медицинские противопоказания:инфекционные и кожные заболевания. Психические и нервные заболевания. Дефекты зрения и слуха..

Значения в других словарях
Учитель трудового обучения

Содержание труда. Ведет педагогическую работу, формирует у учащихся необходимые трудовые навыки и умение обращаться с производственным инструментарием, станками и вспомогательным оборудованием, способствует развитию технологического творчества, организовывает кружки, проводит работу по профессиональной ориентации учащихся.Должен знать. Педагогику, психологию, возрастную физиологию, методику преподавания трудового обучения, черчение и начертательную геометрию, машиноведение, электротехнику, харак..

Учитель физкультуры

Содержание труда. Ведет педагогическую деятельность. Планирует, организует и осуществляет физическое воспитание учащихся, проведение учебных и тренировочных занятий, оздоровительных мероприятий.Должен знать. Педагогику, психологию, возрастную физиологию, анатомию, спортивную медицину и лечебную физкультуру, школьную гигиену, методику преподавания физкультуры.Профессионально важные качества:внимательность. Эмоциональная устойчивость. Адекватная самооценка. Коммуникативные и организаторские способ..

Учитель-дефектолог

Содержание труда. Организует и осуществляет учебно-коррекционную работу с обучающимися (воспитанниками, детьми), имеющими отклонения в развитии, обследует их, определяя степень и структуру выраженности имеющегося дефекта, консультирует педработников и родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии.Должен знать. Возрастную и специальную педагогику и психологию, анатомо-физиологические и клинические основы дефектологии, методы и приемы пр..

Фармацевт

Труд фармацевта, как и всех работников здравоохранения, направлен на борьбу с болезнями, на облегчение состояния больных, на предотвращение заболеваний. Непосредственный продукт его труда - это лекарства (микстуры, капли, пилюли, порошки, мази), приготавливаемые в аптеке согласно рецепту врача.Получив рецепт из торгового зала аптеки, фармацевт отмеривает нужные количества медикаментов и вспомогательных веществ, перечисленных в рецепте. Действуя согласно общим инструкциям и учитывая специальные у..

Дополнительный поиск Учитель экономики, технологии обработки тканей, пищевых продуктов и декоративно-прикладного творчест Учитель экономики, технологии обработки тканей, пищевых продуктов и декоративно-прикладного творчест

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Учитель экономики, технологии обработки тканей, пищевых продуктов и декоративно-прикладного творчест" в словаре Словарь профессий, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Учитель экономики, технологии обработки тканей, пищевых продуктов и декоративно-прикладного творчест, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "У". Общая длина 100 символа