Методы Ценообразования

172

Методы используемые при формировании цен на продукцию и услуги. Выделяют три метода ценообразования - основанный на издержках, основанный на линии покупателей, основанный на ценах конкурентов..

Значения в других словарях
Методы Ценообразования

Основной способ решения задачи ценообразования. Принято выделять административный, затрат-ный (по издержкам), рыночный, контрактный, параметрический (с учетом параметров качества) методы. Наиболее общим является разделение М.ц. На рыночный и административный. При рыночной системе хозяйствования в условиях свободного рынка цены определяются на базе цены производства, складывающейся из издержек производства и средней прибыли, с учетом спроса и предложения на данный товар на рынке. Расчет цены прои..

Методы Ценообразования

- основной способ решения задачи ценообразования. Принято выделять административный, затратный (по издержкам), рыночный, контрактный, параметрический (с учетом параметров качества) методы. Наиболее общим является разделение М.ц. На рыночный и административный. При рыночной системе хозяйствования в условиях свободного рынка цены определяются на базе цены производства, складывающейся из издержек производства и средней прибыли, с учетом спроса и предложения на данный товар на рынке. Расчет цены про..

Мерчандайзинг

Комплекс маркетинговых коммуникаций в розничной торговле. Мерчандайзинг использует в основном приемы рекламы на местах продаж и sales promotion. Основная задача - стимулирование продавцов к активным продажам рекламируемых товаров и воздействию на покупателей с целью обеспечения ими покупки.. ..

Мерчандайзинг (МЕRСНАNDISING)

Комплекс мероприятий, производимых в точках конечного потребления и направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки. Результатом мерчандайзинга всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар. Для этого используются три основных инструмента.—. Space-management, выкладка товара –. Товар, имеющий привлекательный для целевой группы дизайн, притягивает уже своим наличием на полке, тем более, если выкладка выполнена в заметном по..

Миссия

Краткое выражение функции, которую организация или проект пытаются выполнить в обществе –. `во имя чего этот человек или компания существуют в обществе, для чего они занимаются своей деятельностью?`. Как правило провозглашаются социальные обязательства и гражданская ответственность перед обществом, принципы отношения к различным группам общественности, к окружающей среде и т.д.. ..

Мотивация

1. Процесс интенсификации мотивов индивидуума или их группы с целью активизации их действий по принятию решения об удовлетворении какой-то потребности.2. Побуждающие действия, оказывающие влияние на активность покупателя в процессе принятия им решения о покупке.. ..

Дополнительный поиск Методы Ценообразования Методы Ценообразования

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Методы Ценообразования" в словаре Словарь рекламных терминов, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Методы Ценообразования, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "М". Общая длина 22 символа