Мерчандайзинг (МЕRСНАNDISING)
Комплекс мероприятий, производимых в точках конечного потребления и направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки. Результатом мерчандайзинга всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар. Для этого используются три основных инструмента.—. Space-management, выкладка товара –. Товар, имеющий привлекательный для целевой группы дизайн, притягивает уже своим наличием на полке, тем более, если выкладка выполнена в заметном покупателю месте и товар занимает достаточно пространства на полке.—. Размещение POS-материалов в пространстве магазина –. Это плакаты, буклеты, воблеры, ценники, подвесные и “стоячие”. Модели товара, монетницы, стенды, полки…—.
Stock–control –. Это обеспечение необходимого и достаточного количество товара в месте продажи. Важен баланс. Если слишком мало, места на полках тут же занимают конкуренты. Слишком много - замораживаются средства магазина или поставщика. Магазин обижается, и договариваться с ним становится сложнее..
Дополнительный поиск Мерчандайзинг (МЕRСНАNDISING)
На нашем сайте Вы найдете значение "Мерчандайзинг (МЕRСНАNDISING)" в словаре Словарь рекламных терминов, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Мерчандайзинг (МЕRСНАNDISING), различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "М". Общая длина 29 символа