Мерчандайзинг

280

Комплекс маркетинговых коммуникаций в розничной торговле. Мерчандайзинг использует в основном приемы рекламы на местах продаж и sales promotion. Основная задача - стимулирование продавцов к активным продажам рекламируемых товаров и воздействию на покупателей с целью обеспечения ими покупки..

Значения в других словарях
Мерчандайзинг

Англ. Merchandising подготовка к продаже товаров в розничной торговой сети. Оформление торговых прилавков, витрин, размещение товара в торговом зале, представление сведений о товаре.. ..

Мерчандайзинг

Англ. Merchandising - товароведение, увеличение объема сбыта - 1. Составная часть маркетинга, деятельность, направленная на обеспечение максимально интенсивного продвижения товара на уровне розничной торговли. 2. Стимулирование торговой деятельности, создание заинтересованности сбытовой сети в реализации товара. 3. Подготовка к продаже товаров в розничной торговой сети. Оформление торговых прилавков, витрин, размещение самого товара в торговом зале, представление сведений о товаре.. ..

Мерчандайзинг

- составная часть маркетинга, деятельность, направленная на обеспечение максимально интенсивного продвижения товара на уровне розничной торговли. Включает мероприятия, рассчитанные на то, чтобы заинтересовать сбытовую сеть в продвижении товара или услуги рекламодателя к потребителю. Термином МЕРЧАНДАЙЗИНГ обычно обозначаются те формы стимулирования сбыта, которые не являются объявлениями, а направлены на материальное поощрение покупки.. ..

Мерчандайзинг

- подготовка товаров к продаже в розничной торговле. Комплекс мер, направленных на привлечение внимания покупателей, например, размещение товаров в торговом зале, оформление торговых прилавков, размещение рекламных проспектов, плакатов, предоставление сведений о товаре.. ..

Маркетинговый Рr

Процесс планирования, исполнения и оценки программ, способствующих росту продаж и удовлетворению потребителей, через передачу достоверной информации и создание благоприятного имиджа компании, идентификации ее продуктов с потребностями, желаниями и интересами потребителей.. ..

Медиа

1. Средства распространения рекламы. 2. Вся совокупность средств аудио-, теле- и визуальной коммуникации. ..

Мерчандайзинг (МЕRСНАNDISING)

Комплекс мероприятий, производимых в точках конечного потребления и направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки. Результатом мерчандайзинга всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар. Для этого используются три основных инструмента.—. Space-management, выкладка товара –. Товар, имеющий привлекательный для целевой группы дизайн, притягивает уже своим наличием на полке, тем более, если выкладка выполнена в заметном по..

Методы Ценообразования

Методы используемые при формировании цен на продукцию и услуги. Выделяют три метода ценообразования - основанный на издержках, основанный на линии покупателей, основанный на ценах конкурентов.. ..

Дополнительный поиск Мерчандайзинг Мерчандайзинг

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Мерчандайзинг" в словаре Словарь рекламных терминов, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Мерчандайзинг, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "М". Общая длина 13 символа