Паблик Рилейшнз (РUВLIС RЕLАТIОNS)

195

Паблик рилейшнз (PR) это функция управления, способствующая налаживанию или поддержанию взаимовыгодных гармоничных связей, взаимного понимания и доброжелательности между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех или неудача..

Значения в других словарях
Офорт

Способ изготовления глубоких гравюр химическим травлением поверхности металлической пластины.. ..

Охват

Число представителей целевой аудитории, вступивших в контакт с конкретным средством рекламы или сочетанием коммуникационных средств, в течение определенного отрезка времени.. ..

Паблисити

Одно из направлений паблик релейшнз. Представляет собой неличное и, как правило, неоплачиваемое коммуникатором стимулирование спроса на его товар, услугу или саму фирму посредством распространения о них коммерчески важных сведений в средствах массовой информации.. ..

Паблисити (РUВLIСIТY)

Неконтролируемый метод размещения сообщений в СМИ, поскольку источник сообщения ничего не платит за их размещение, и они используются потому, что имеют ценность новости. Паблисити выполняют сугубо коммуникативную функцию, тогда как PR включают в себя еще и функцию управления.. ..

Дополнительный поиск Паблик Рилейшнз (РUВLIС RЕLАТIОNS) Паблик Рилейшнз (РUВLIС RЕLАТIОNS)

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Паблик Рилейшнз (РUВLIС RЕLАТIОNS)" в словаре Словарь рекламных терминов, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Паблик Рилейшнз (РUВLIС RЕLАТIОNS), различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "П". Общая длина 34 символа