Популизм

194

Завоевание симпатий малотребовательных избирателей, использование в политической рекламе и пропаганде слабо связанных с реальностью лозунгов и обещаний быстрого и радикального улучшения дел в экономике и культурно-социальной сфере..

Значения в других словарях
Популизм

(франц. Populisme, от лат. Populus — народ) французская литературная школа, существовавшая в конце 20-х — 30-х гг. 20 в. П. Декларировал достоверное изображение повседневного быта городской и сельской бедноты, свободное от политических тенденций и социальных обобщений. Фактически П. Проявил себя как разновидность Натурализма. При внешнем народолюбии П. Противостоял развитию подлинно демократической французской литературы Народного фронта. К П. Принадлежали критик Л. Лемонье, писатели С. Лот, Л. ..

Популизм

ПОПУЛИЗМ (от лат. Populus - народ) - разнородные по идейно-политическому содержанию общественные течения и движения, апеллирующие к широким массам и отражающие противоречивость массового сознания ("левый" популизм, "правый" популизм и т.д.). С кон. 19 в. Проявляется в разных странах, особенно в кризисные периоды. Основные идеи популизма. Прямое участие народа в управлении ("прямая демократия"), авторитетный лидер, недоверие к представительным государственным институтам, критика бюрократии, корру..

Популизм

ПОПУЛИЗМ (от латинского populus - народ>), общественные течения и движения с конца 19 в., апеллирующие к широким массам и отражающие противоречивость массового сознания ("левый" популизм, "правый" популизм и т.д.). Основные идеи популизма. Прямое участие народа в управлении ("прямая демократия"), авторитетный лидер, недоверие к представительным государственным институтам, критика> бюрократии, коррупции. В чертах, свойственных популизму - вера в возможность простейшего решения социальных проблем ..

Популизм

ПОПУЛИ́ЗМ -а. М. [от лат. Populus - народ] Способ ведения политической борьбы, основанный на крайнем упрощении своей политической программы, сведении её к требованиям немедленной, очевидной для всех выгоды. Действия политика, рассчитанные на популярность у простых людей. П. В экономике. ● Во Франции в начале 20 в. Литературное течение, разновидность натурализма, для которого были характерны требования правдивого описания быта бедноты.. ..

Популизм

-а, м. (книжн.). Политика, апеллирующая к широким массам и обещающая им скорое и лёгкое решение острых социальных проблем. II прил. Популистский, -ая,-ое.. ..

Популизм

(народничество)(populism). ..

Популизм

(фр. Populisme лат. Populus - народ) - разнородные политич. Течения и движения, апеллирующие к широким массам. Основные идеи П. Прямое участие народа в управлении - "прямая демократия". Недоверие к представительным гос. Институтам, критика бюрократии, коррупции и т.п. Для П. Характерны вера в возможность простейшего решения соц. Проблем, антиинтеллектуализм.. ..

Популизм

(фр. Populisme, от лат. Populus - народ) - идеологически-спекулятивная ориентация субъектов политики на политические идеи широких масс, испытывающих неудовлетворенность своей жизнью. Популизм как феномен получил востребованность в промышленном обществе среди той части населения, которая являлась "промежуточной" между буржуа и пролетариями. К носителям идей популизма можно отнести крестьян, фермеров, мелкую буржуазию, часть пролетариата, люмпенов и т. Д. Политика популизма получает развитие..

Поддeрживающий мaркетинг

См. Маркетинг.. ..

Позиционирование

Установление, определение положения, «экологической ниши» товара или услуги на рынке. П. Завершает все предварительные маркетинговые исследования, включающие и представления о характере рекламирования нового продукта, выводимого на рынок. Цель П. – выделить те ключевые характеристики продукта, которые станут основными аргументами его продаж и определят «идеологию» рекламного информирования потребителя. Классик маркетинга Ф. Котлер выделял в процессе П. Товара 2 основных момента. Создание для тов..

Потребитель

Индивидуум, семья, группа лиц, организации, заинтересованные в товаре или услуге. Существует несколько типов потребления и П. В качестве главного всегда ищут и определяют конечного П. Косвенными П. Являются оптовые торговцы, агенты и дилеры. К этому типу П. Можно отнести и предприятия, выступающие в качестве коллективного покупателя производственных товаров и услуг. Для маркетинга и рекламы важным представляется изучение потребительского поведения, т.е. Конкретных характеристик выявляемого опрос..

Потребительская панeль

Метод маркетингового исследования, когда изучается потребительское поведение семьи. ПП. Выявляет данные о еженедельном потреблении товаров и услуг одной семьей. Участвующие в исследовании семьи в России обычно ведут дневники, куда заносят сведения о своих покупках, расходах и т.д. В США и некоторых др. Странах применяют устройство со специальными электронными датчиками Nielsen's Home Scan. Методом ПП. Оценивают взаимоотношения членов семьи со СМИ, определяют их выбор, пристрастие и вкусы по отно..

Дополнительный поиск Популизм Популизм

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Популизм" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Популизм, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "П". Общая длина 8 символа